bnovo.ru

Kempinski Hotels запускает сервис «Кемпински в белой перчатке»

Апрель 30, 2020
Kempinski Hotels запускает «Kempinski White Glove Service», чтобы обеспечить высочайший уровень обслуживания и комфорт гостей во время и после пандемии COVID-19, сообщает пресс-служба Kempinski Hotels.

Высокое качество и изысканный сервис в сочетании с аутентичностью и персональным уходом — одна из главных целей отелей Kempinski. Чтобы обеспечить высочайший уровень обслуживания и комфорт гостей даже во время и после текущей ситуации, международная группа отелей класса люкс с европейскими корнями запустила «Kempinski White Glove Service».

Некоторые из закрытых отелей Kempinski в настоящее время вновь открыли свои двери и команда по оперативной стратегии и управлению качеством Kempinski запустила эту обширную услугу, охватывающую все области роскошных отелей, при этом соблюдая региональные правила безопасности и гигиены труда.

«Для нас крайне важно продолжать предоставлять услуги на самом высоком уровне, отвечающем нашему наследию Kempinski, поскольку это то, что мы отстаиваем», — объясняет Бенедикт Яшке, директор по качеству и член правления Kempinski. «Мы уверить своих гостей в чистоте и дезинфекции наших помещений и отразить серьезность нынешней ситуации во всех аспектах нашей повседневной деятельности. Мы стремимся продолжать и даже превосходить наш специализированный сервис по-кемпински».

Чтобы полностью поддержать выполнение «Kempinski White Glove Service», команда по операционной стратегии и управлению качеством выпустила чрезвычайно всеобъемлющее руководство. В 50-ти страничном справочнике подробно рассматриваются любые меры, которые необходимо предпринять во всех отделах роскошных отелей: от прибытия гостей до организации общественных мест питания, уборки номеров, а также спа-салонов.

Сотрудники будут носить перчатки во время всех взаимодействий с гостями, а также в соответствии с правительственными постановлениями и советами, которые были изготовлены для Kempinski итальянским дизайнером униформы отеля Maurel, с образцами Kempinski.

Во всех номерах будут мини-дезинфицирующие средства для рук, а также маски для гостей.

Гостиничный персонал, должен держать дистанцию до гостей не менее 1,5 метра, поэтому вся мебель должна быть переставлена так, чтобы не нарушать правила социального дистанцирования для удобства туристов.

Поставщик гигиенических средств Diversey предлагает расширенные планы очистки с помощью настенных диаграмм и интерактивных руководств, чтобы шаг за шагом визуализировать процесс дезинфекции и очистки всех зон отеля:

  • станции дезинфекции будут распределены по всему отелю;
  • карточки с ключами будут дезинфицироваться до и после использования;
  • тканевые полотенца в общественных туалетах заменяются одноразовыми полотенцами;
  • профессиональные очистители воздуха обеспечивают чистый и свежий воздух.

Абсолютная конфиденциальность предоставляется гостям, которые при регистрации и во время своего пребывания желают не пропускать ни одного сотрудника отеля в свой номер в течение всего периода их пребывания в отеле. Знак «Не беспокоить» используется временно, а новый знак «Конфиденциальность» гарантирует, что запрошенные услуги будут по-прежнему обрабатываться, но перед дверью комнаты гостя.

«Список мер, который необходимо предпринять, очень длинный и очень сложный», — добавляет Бенедикт Яшке. «Но соответствующие и строгие гигиенические стандарты на очень высоком уровне являются ключом к тому, чтобы заверить наших уважаемых гостей в том, что пребывание в любом отеле Kempinski по всему миру во время или после коронавирусной блокировки обеспечивает среду полной безопасности во всех отношениях, не жертвуя нашими высокими стандартами профессионального обслуживания класса люкс».

Источник: kempinski.com.

Материал уже оценил 1 гость на:
2
2
Другие оценили статью на 2* из 5. А ваше мнение?