Какие тексты «любят» поисковые системы?

Октябрь 9, 2018
Главное правило – полезность контента для аудитории сайта. Если сайт отеля удовлетворяет основные запросы потенциальных гостей и решает поставленные задачи, то он считается успешным и полезным.

Сейчас алгоритмы систем поиска учитывают множество факторов, оказывающих влияние на ранжирование сайта в выдаче. Страницы сайта со статьями – не исключение: Google и Яндекс не просто считают ключевые слова, но также выявляют добавочную ценность постранично всего сайта.

Добавочная ценность: как она влияет на позиции интернет-ресурса в выдаче?

Добавочной ценностью называется степень пользы контента по сравнению с контентом на сайтах со схожей тематикой. Страницы на сайте оцениваются множеством алгоритмов систем поиска, и влияние добавочной ценности здесь большое.

Важно, чтобы оценка поисковой системы была положительной, иначе страница выпадет из топ-списка по ключевым запросам. Если на сайте таких страниц немало, то легко попасть под санкции поисковых систем – к примеру, Баден-Баден или других.

Простой пример: при введении запроса «забронировать гостиницу в Москве» вы увидите основные сайты онлайн-бронирований – Booking, TripAdvizor.

Дело в том, что эти крупные агрегаторы несут больше ценности для пользователей и механизмов поиска. Они дают пользователям больше ценной информации, чем обычный сайт гостиницы.

Правила по улучшению добавочной ценности страниц на сайте

Задумка простая – наиболее полно раскрыть тему, которая пишется под поисковой запрос пользователя. Если говорить о сайтах объектов размещения, то здесь придерживаются следующих правил:

  • исключите «воду» в тексте – информацию, которая бесполезна пользователям;
  • приветствуется точная информация, основанная на фактах, конкретных аргументах и цифрах по заданной тематике;
  • объясните применение описываемой услуги, товара;
  • расскажите об эмоциях, которые получит гость после того, как попробует услугу или товар;
  • всегда приветствуются цитаты от независимых источников, отзывы – зачастую именно они оказывают решающее значение при выборе путешественником места отдыха;
  • используйте только удобный функционал, который соответствует тематике портала: видео ресторана при отеле, видео-тур по всем помещениям отеля, видео-тур по спа-центру и пр.;
  • ценится возможность бронирования номера в отеле прямо на сайте.

Внедряя только эти правила, вы значительно улучшите ценность страниц, а также защитите свой ресурс от санкций и фильтров.

Стремитесь, чтобы статья на сайте отвечала всем вопросам по поставленной теме: поставьте себя на место гостя – получит ли он всю информацию из статьи, введя соответствующий запрос в поисковой строке?

Базовые требования к статьям на сайте

Не забывайте ключевые требования к текстам, которые соответствуют требованиям поисковых систем:

  • уникальность, отсутствие ошибок, ключевые слова без переизбытка;
  • структурированность по подзаголовкам, наличие абзацев, которые упрощают восприятие текста;
  • структурированность нумерованными или маркированными списками;
  • наличие блоков «Важно», «Обратите внимание» – они привлекают внимание, создают акцент;
  • придерживаться правила разумного использования ключевых фраз – не более 2,5-3% на один ключ. Если пренебрегать правилом, фильтры «Баден-Баден» или «Панда» забанят интернет-ресурс.

Пишите тексты для людей: они не должны смотреться сплошным полотном, рассчитанным исключительно на роботов Google и Яндекс.

При учете вышеизложенных требований к текстам на страницах сайта отеля, вы получаете конверсионный контент. Он рассчитан в первую очередь на потенциальных гостей – отвечает на заданный вопрос, решает проблему, побуждает сделать заказ или забронировать номер.

Поисковые системы ценят именно статьи для людей – информативные, емкие, качественные.

0 комментариев