Загвоздка устраняется верной стратегией в социальных сетях – ростом численности заявок, кликов и конверсий при неизменной стоимости.
Есть три стратегии: через бюджет, аудиторию, есть также комбинированный способ.
Перед тем, как переходить к осуществлению деятельности для снятия плато продаж, необходимо 100 действий для повышения конверсии и генерации лидов и 30 – для кликов в трафике. Это важно для внедрения стратегии и стабилизации процессов.
К слову, Facebook указывает, что нужно не 100, а 50 таких действий, но на деле оказывается другое.
На бюджетной основе работают автоматическим способом, ставкой аукциона, копируют действенные группы объявлений. В последнем случае создается дубль эффективных рекламных групп, в них идет увеличение дневного бюджета.
Первый элемент масштабирования через аудиторию – сегментирование.
Социальная сеть позволяет сделать разбивку пользователей по категориям – это делается в личном рекламном кабинете специалиста, который ведет проект.
Такой способ, к примеру, позволяет понять, какая возрастная группа дает самую низкую и дешевую конверсию. Далее все зависит от мыслей и стратегий специалиста – как вариант, берется самая полезная возрастная категория и разбивается на категории – к примеру, по городам.
- Придерживайтесь правила: не заужайте искусственно аудиторию, это негативно скажется на улучшении рекламной кампании.
- Завязывайте новую группу посланий в Facebook по опыту результатов предыдущей группы.
- Стратегия работы с аудиторией – простой, эффективный и менее дорогой способ добиться результатов. Применяйте его во всех проектах.
- Масштабирование через бюджет сложнее. Если есть солидные бюджеты, используйте его обязательно.