Как увеличить эффективность рекламной кампании Facebook и Instagram

Октябрь 5, 2018
Плато продаж – популярная история в маркетинговых кампаниях проектов от 100 000 рублей. О масштабировании таких кампаний говорит Александр Верга, SMM-агентство «the Цех».

about-img-1

Загвоздка устраняется верной стратегией в социальных сетях – ростом численности заявок, кликов и конверсий при неизменной стоимости.

Есть три стратегии: через бюджет, аудиторию, есть также комбинированный способ.

Перед тем, как переходить к осуществлению деятельности для снятия плато продаж, необходимо 100 действий для повышения конверсии и генерации лидов и 30 – для кликов в трафике. Это важно для внедрения стратегии и стабилизации процессов.

К слову, Facebook указывает, что нужно не 100, а 50 таких действий, но на деле оказывается другое.

На бюджетной основе работают автоматическим способом, ставкой аукциона, копируют действенные группы объявлений. В последнем случае создается дубль эффективных рекламных групп, в них идет увеличение дневного бюджета.

Первый элемент масштабирования через аудиторию – сегментирование.

Социальная сеть позволяет сделать разбивку пользователей по категориям – это делается в личном рекламном кабинете специалиста, который ведет проект.

Такой способ, к примеру, позволяет понять, какая возрастная группа дает самую низкую и дешевую конверсию. Далее все зависит от мыслей и стратегий специалиста – как вариант, берется самая полезная возрастная категория и разбивается на категории – к примеру, по городам.

  • Придерживайтесь правила: не заужайте искусственно аудиторию, это негативно скажется на улучшении рекламной кампании.
  • Завязывайте новую группу посланий в Facebook по опыту результатов предыдущей группы.
  • Стратегия работы с аудиторией – простой, эффективный и менее дорогой способ добиться результатов. Применяйте его во всех проектах.
  • Масштабирование через бюджет сложнее. Если есть солидные бюджеты, используйте его обязательно.
Оцените материал:
No votes yet