
Эксперт рассказал о том, что ни один сотрудник не отправлен в отпуск за свой счёт, хотя, безусловно пришлось отказаться от агентских выплат. Чтобы справедливо платить зарплату, пришлось сократить рабочий день.
В самом начале, когда объявили режим самоизоляция, загрузка упала до нуля. Сейчас уже появились первые клиенты, загрузку можно оценить в 14%. Обстановка требует ввода новых услуг, например, отель придумал услугу, когда гость может провести период самоизоляции в гостинице, гости платят такую же цену, как если бы они арендовали квартиру. Предусмотрена и доставка еды в номер.
Юнис Теймурханлы рассказал, что в гостинице проживают люди, которые по каким-то причинам не могут оставаться дома, есть даже жертвы домашнего насилия. По поводу прогноза, конечно же, всплеска не будет, полноценных бронирований на лето в отеле тоже пока нет, так как туристы ждут, что будет дальше.
Предусматривается отложенный спрос на следующий год, дело в том, что туризм для большинства людей сейчас уже не является каким-то особым времяпрепровождением, это прямая потребность, самолёт, по мнению отельера, является уже привычным транспортом, как такси. Именно поэтому как только опасность схлынет, люди снова должны начать путешествовать.
Юнис Теймурханлы поделился и интересными подробностями съемок сериала о жизни отеля, которые состоялись в январе.
Права на экранизацию были проданы, эксперт сыграл роль самого себя, впрочем, как и многие звезды, которые с удовольствием приняли участие в съемках.
По поводу гостей Юнис говорит, что азиатские гости являются своеобразными “темными лошадками”, по их реакции никогда нельзя понять, нравится им или нет, другое дело — американцы, несмотря на неаккуратность, они всегда оставляют хорошие чаевые.
Юнис Теймурханлы уверен, что не существует мелочей в отеле, все, даже такие вещи, как запах или пирожки в дорогу оставляют приятные воспоминания и заставляют вернуться еще раз.