bnovo.ru

Как отели могут воспользоваться новым инструментом бронирования на Facebook

Июнь 3, 2019
В начале мая, во время Национальной недели малого бизнеса в США, Facebook объявил о трех новых функциях, нацеленных на расширение возможностей малого бизнеса. Один инструмент, в частности, вызвал наш интерес как потенциально полезный для отельеров.

Facebook описывает новый инструмент как позволяющий «основанным на услугах компаниям на Facebook и Instagram (принимать) и управлять встречами, информацией о клиентах и отправлять напоминания о встречах — все со своего телефона».

Похоже, что Facebook постепенно внедряет инструмент на платформе, и мы изучаем его ценность для отельеров. Несмотря на то, что он не подходит для бронирования большего количества номеров, он потенциально полезен для других гостиничных услуг, которые можно бронировать во временных интервалах. Например, спа-услуги, заказы на гольф и послеобеденный чай.

В целом, основными преимуществами для отельеров являются:

  • Управляйте своими встречами и планируйте их бесплатно прямо с вашей страницы.
  • Расписание и поделиться своей доступностью, что позволяет клиентам бронировать у вас в любое время.
  • Используйте автоматические напоминания о встречах, чтобы уменьшить количество неявок.

Несмотря на то, что бронирование встреч пока не включено для всех учетных записей, мы могли бы предположить, что все владельцы отелей могут воспользоваться только вопросом времени.

Ниже пошаговое руководство о том, как настроить встречи, когда они станут доступны на странице вашего отеля.

Шаг 1. Доступность встреч (дни и часы):

Как отели могут воспользоваться новым инструментом бронирования на Facebook

 

Шаг 2. Настройте свои предпочтения для подтверждения встреч:

Как отели могут воспользоваться новым инструментом бронирования на Facebook

 

Шаг 3. Перечислите свои услуги: упростите планирование, показав людям предлагаемые вами услуги:

Как отели могут воспользоваться новым инструментом бронирования на Facebook

 

Шаг 4. Настройте общие параметры, получите встречи из Instagram, протестируйте инструмент бронирования, поделитесь ссылкой для бронирования, отправьте клиентам через Facebook автоматическое напоминание через Messenger за день до их назначения и т.д.:

Как отели могут воспользоваться новым инструментом бронирования на Facebook

 

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?