bnovo.ru

Как контролировать работы менеджера по рекламе в отеле и санатории

Июль 3, 2020
В рамках Welcome Times EVENTS представляем по многочисленным запросам важное мероприятие о том, как контролировать менеджера по рекламе (подрядчика) в отеле и санатории. В условиях тотальной экономии это сегодня вопрос номер один!

Только от практиков рынка с 10-летним опытом работы. 2 дня по 2 часа с аудитом рекламной кампании вашего отеля или санатория.

Только для наших читателей до 6 июля до 10:00 специальная цена со скидкой 500 руб.

Обучающий онлайн-интенсив "Контроль работы менеджера (подрядчика) по рекламе в отеле и санатории: куда смотреть и что оценивать" для руководителя отдела маркетинга, коммерческого директора, директора отеля или санатория.

Старт курса — 15 июля в 15:00

Длительность курса — 2 дня по 2 часа

Живая трансляция
Много теории и много практики. Настоящий, живой Digital.
Ответим на все ваши вопросы
Узнаете всё об эффективном контроле работы менеджера/подрядчика.
Только о рекламе гостиничного и санаторного бизнеса
10 лет работаем с отелями и санаториями.
Научитесь считать и контролировать всё!
Ваши сотрудники будут эффективными и вы узнаете, как этому способствовать.
Узнаете об инструментах, которые гарантированно приводят гостей
Обзор KPI менеджера и подрядчика для более сильных продаж.
Аналитика
Научитесь работать с аналитикой рекламных кампаний.

Формат мероприятия

  • 4 часа интенсивного обучения: 2 дня по 2 часа.
  • Передаём 10-летний опыт работы в живом формате и гарантируем, что вы будете знать и уметь контролировать все KPI менеджера по контексту / подрядчика.
  • Вопросы и ответы на них в процессе интенсива.
  • Аудит вашей рекламной кампании.
  • Предоставление презентационных материалов и записей.

Эксперты

Самохина Светлана
Аккредитованный специалист по Google Ads и Яндекс.Директ, Яндекс. Метрика и Google Analytics. Опыт работы в контекстной рекламе в гостеприимстве более 9 лет. Ежемесячно запускает более 500 рекламных кампаний для отелей, санаториев и туристических компаний. Привлекает более 20 тыс. гостей в месяц для клиентов. Зарабатывает для отелей и санаториев более 300 млн руб. каждый месяц. Научит, как стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом.
Сергей Скорбенко
Генеральный директор агентства отельного маркетинга DigitalWill. Опыт работы в отельном и санаторном маркетинге — 15 лет Разработка уникальных стратегий продвижения для более 300 отелей и санаториев Помогает отелям продавать на более чем 500 млн руб. ежемесячно.

Программа курса по ссылке.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?