bnovo.ru

Как гостиницы пытаются выживать в трудное время? Опыт Mriya Resort & SPA

Апрель 9, 2020
Спикер: Самвел Саруханян, генеральный менеджер Mriya Resort & SPA.

Период с марта по октябрь ‒ сезон для всех курортных объектов в России, во время которого мы зарабатываем основные деньги. Приостановка работы на эти два месяца несет большие потери для бизнеса индустрии гостеприимства.

У нас достаточно специфичная ситуация, так как мы готовили крупные открытия новых объектов на лето 2020 и ущерб в нашем случае может достичь 30% годового дохода.

Для всей отрасли гостеприимства ущерб, по нашим подсчетам, составит около 25% годового дохода.

Санаторно-курортным комплексам и всем организациям в области туризма поддержка сейчас крайне важна, особенно, в части выплаты заработных плат сотрудникам и компенсации недополученного дохода. К сожалению, шести месяцев, на которые ввели отсрочку по платежам и предлагают беспроцентные кредиты, очевидно, недостаточно.

По нашей оценке отрасли потребуется минимум 2 года для восстановления до показателей 2019 года. Если запрет на размещение гостей продлят ещё на какое-то время после 1 июня, многие предприятия уже физически не смогут открыться.

Основа нашего бизнеса ‒ счастливые сотрудники. И сейчас мы сами делаем и призываем всех сделать акцент на команде и персонале. Важно переориентировать свой бизнес так, чтобы без помощи государства выжить эти месяцы и не закрыться.

У нас разработана комплексная антикризисная программа, которая позволит сохранить сотрудников и продержаться до перезапуска индустрии. Если ограничения продлятся на более долгий срок, грамотная помощь государства станет критичной необходимостью практически для 99% организаций России.

Пришлось сократить серию расходов, чтобы сохранить команду в полном составе и выплатить зарплаты за нерабочие дни курорта в полном размере.

Сейчас важно вести постоянную коммуникацию с сотрудниками, чтобы не допустить панических настроений. Административный персонал работает на удаленке. У сотрудников, которые по понятным причинам продолжить работу на удаленке не могут, появилось много свободного времени. Наша задача – его использовать правильно.

Многие проходят дополнительные профессиональные образовательные курсы, открыли на этот период доступ ко многим ресурсам. Чтобы провести время максимально полезно, запустили серию мастер-классов от наших специалистов. Например, недавно визажист салона красоты провела курс по макияжу, скоро выйдет серия онлайн-тренировок от наших тренеров. Также, запускаем большой проект – конкурс на амбассадора, где будут задействованы все творческие силы команды.

Главное, в период «перезагрузки» мотивировать сотрудников на развитие.

Материал уже оценили 2 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?