Как Booking.com ведёт коммуникацию с гостями в период пандемии. Отелям стоит взять это на заметку

Март 24, 2020
Booking.com как пример агрегатора, знающий потребности гостей. Это причина, почему стоит присмотреться к его стратегии коммуникации с гостями.

Правила, которые стоит учитывать:

1. Не молчать
Коммуницируем с гостями, разъясняем ситуацию, даже если вам это некомфортно и хочется умолчать о ситуации. Говорите, отвечая на запросы гостей.
2. Безопасность и достоверность информации
Букинг ссылается только на сайт ВОЗ.
3. У Букинга есть Центр поддержи клиентов, где они отвечают на все запросы
Скорость реакции сейчас очень важна.
4. Букинг разработали простую функцию, которая позволяет гостям самостоятельно отменять определенные бронирования или менять их даты
Дайте и вы возможность гостям отменять брони, переносить даты.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?