Кадровые и функциональные изменения в отделе по работе с ключевыми клиентами агентства делового туризма «Аэроклуб»

Февраль 27, 2019
Агентство делового туризма «Аэроклуб» объявило о стратегическом развитии отдела по работе с ключевыми клиентами, в рамках которого произошли как кадровые перестановки, так структурные и функциональные изменения.
  • Лариса Соколова назначена директором по продажам.
  • Александра Винда возглавила отдел по работе с ключевыми клиентами.
  • Новые подходы и практики в рамках создания ценности для клиентов и переосмысления роли менеджера по работе с ключевыми клиентами.
Юлия Липатова
Юлия Липатова
Генеральный директор агентства делового туризма «Аэроклуб»
Одна из основ нашей стратегии по укреплению клиентского сервиса – построение проактивного подхода к взаимодействию с клиентами. Этот подход включает в себя обширный road map, где обозначены точки роста по всем ключевым областям – от внедрения новых инновационных технологий до усовершенствования принципов операционной деятельности, изменения работы с поставщиками и других совместных проектов. Важно, что все эти точки взаимодействия агентства и клиента подразумевают не только улучшение бизнес-процессов, но и выстраивание новых принципов партнерства. Уверена, что обладающие уникальным опытом в этой сфере Лариса Соколова в роли директора по продажам и Александра Винда, возглавившая отдел по работе с ключевыми клиентами, в тесной связке выступят лидерами в развитии этих инициатив.

Лариса Соколова, ранее занимавшая должность директора по работе с ключевыми клиентами, назначена на позицию директора по продажам. Отдел по работе с ключевыми клиентами возглавила Александра Винда. Данная инициатива стала закономерным результатом стабильного роста и развития бизнеса и клиентского портфеля агентства «Аэроклуб».

Лариса Соколова пришла в индустрию делового туризма в 1998 году, начав свою карьеру с позиции операционного менеджера. В 2010 году она присоединилась к команде агентства «Аэроклуб» в роли руководителя отдела корпоративного обслуживания.

«За 20 лет работы в сфере делового туризма я поняла, что главная ценность профессии для меня – это возможность быть в непосредственном контакте с клиентом, помогать и находить для него индивидуальные решения, учитывающие особенности каждого отдельного бизнеса, – поделилась Лариса Соколова, директор по продажам агентства делового туризма «Аэроклуб». – В новом качестве моими основными задачами станут как наращивание масштаба бизнеса, так и разработка продукта, обладающего максимальной ценностью для клиента. Сегодня у нас есть все возможности для роста благодаря динамике развития индустрии, технологий и сервиса».

Лариса Соколова

Александра Винда начала свой путь в агентстве «Аэроклуб» 11 лет назад с позиции менеджера по работе с клиентами и имела возможность расти вместе с компанией как профессионально, так и развивая свои лидерские качества.

«Я всегда видела свое призвание в сфере взаимодействия с клиентами и разработки философии взвешенных, партнерских отношений, которые обеспечивают прогресс обеим сторонам. Сегодня мы ставим себе задачу максимально переосмыслить роль менеджера по работе с ключевыми клиентами и через стратегическое развитие отдела, внедрение новых подходов и практик сформировать новую ценность этой функции для клиента. Мы понимаем, что помимо критериев выбора поставщика, лежащих исключительно в плоскости бизнеса, сегодня большое значение имеют практики партнерского взаимодействия. Поэтому на новой позиции я сконцентрируюсь на поиске идеального баланса между «стратегией» и «атмосферой» развития каждого клиента агентства».

Александра Винда

В рамках развития отдела по работе с ключевыми клиентами в агентстве «Аэроклуб» в настоящее время внедряется широкий пул образовательных проектов. Это и программы стажировок для начинающих специалистов, которые позволят компании не только обеспечить высококачественный кадровый резерв за счет развития функции наставничества, но и делиться ценностями индустрии и профессии.

Запланирован запуск программ, направленных на повышение юридической и финансовой грамотности, расширение профессионального кругозора сотрудников и наращивание экспертизы. Также планируется укрепление направления клиентских мероприятий и другие инициативы.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?