JLL: итоги летнего сезона 2019 года на гостиничных рынках Москвы и области, Санкт-Петербурга и Сочи
Увеличение количества гостей в столичных отелях, а также гостиницах Сочи эксперты связывают с удачно организованным ЧМ мира по футболу и успешной пиар-кампанией. Об этом говорят данные, собранные JLL.
По словам Татьяны Веллер, правильная стратегия дала хорошие результаты. Обычная практика показывает, что после подобных ивентов загрузка может снижаться еще на протяжении двух лет, но в этой ситуации этого не произошло.
Данные по загрузке ‒ 87,4%, это на несколько пунктов выше, чем в прошлом году.
Такие же данные продемонстрировали и в Colliers International. Наибольшей популярности пользуются дорогие гостиницы, где было продано более 90% номеров, чья стоимость упала на 55%.
Загрузка отелей в Северной столице стала рекордной за трехлетний период. Андрей Дегтярев рассказал, что средний ценовой сегмент петербургских отелей увеличился до 30%.
Сочинские отели показали загрузку до 74% прошедшим летом, причем такая цифра была обеспечена средним сегментом, тут продажи составили 75%.
Отели на горнолыжных курортах смогли продать 69% номеров, что выше по сравнению с прошлым годом на 5,5 процентных пунктов.