JLL: итоги летнего сезона 2019 года на гостиничных рынках Москвы и области, Санкт-Петербурга и Сочи

Сентябрь 25, 2019
Рекорд по заполняемости отелей 2018 года побит.

Увеличение количества гостей в столичных отелях, а также гостиницах Сочи эксперты связывают с удачно организованным ЧМ мира по футболу и успешной пиар-кампанией. Об этом говорят данные, собранные JLL.

По словам Татьяны Веллер, правильная стратегия дала хорошие результаты. Обычная практика показывает, что после подобных ивентов загрузка может снижаться еще на протяжении двух лет, но в этой ситуации этого не произошло.

Данные по загрузке ‒ 87,4%, это на несколько пунктов выше, чем в прошлом году.

 

Операционные показатели гостиниц Москвы, июнь-август 2019 года
Операционные показатели гостиниц Москвы, июнь-август 2019 года

Такие же данные продемонстрировали и в Colliers International. Наибольшей популярности пользуются дорогие гостиницы, где было продано более 90% номеров, чья стоимость упала на 55%.

Загрузка отелей в Северной столице стала рекордной за трехлетний период. Андрей Дегтярев рассказал, что средний ценовой сегмент петербургских отелей увеличился до 30%.

 

Операционные показатели гостиниц Московской области, июнь-август 2019 года
Операционные показатели гостиниц Московской области, июнь-август 2019 года

Сочинские отели показали загрузку до 74% прошедшим летом, причем такая цифра была обеспечена средним сегментом, тут продажи составили 75%.

Отели на горнолыжных курортах смогли продать 69% номеров, что выше по сравнению с прошлым годом на 5,5 процентных пунктов.

 

Операционные показатели гостиниц Санкт-Петербурга, июнь-август 2019 года
Операционные показатели гостиниц Санкт-Петербурга, июнь-август 2019 года

 

Операционные показатели гостиниц Сочи, июнь-август 2019 года
Операционные показатели гостиниц Сочи, июнь-август 2019 года
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?