JapanFriendly в Приморье

Февраль 22, 2019
Гостиница «Азимут» и турфирма «Фрегат-Аэро» осуществили процедуру сертификации по японской программе. JapanFriendly является программой, ориентированной на увеличение сервисного уровня предприятий до туристических японских стандартов.

Уже существует программа China Friendly.

Приморский ТИЦ является представителем этой программы. По словам Дарьи Гусевой, четыре года назад Туристско-информационный центр стал создателем «Гостеприимного Приморья», которое занимается созданием привлекательной турсреды. Участники программы смогут значительно улучшить уровень сервиса для путешественников из стран-участниц программы.

После японской программы и китайской на очереди программа для представителей корейских бизнесменов от туризма. Владивостокская гостиница «Азимут» стала первым объектом, который будет учиться по программе Japan Friendly, ведь японские туристические стандарты признаны лучшими стандартами в мире.

Гусева рассказала и о том, что партнеры программы смогут продвигать свои услуги на площадках проекта Friendly, что уже само по себе является известным стандартом высокого качества.

Продвижение будет осуществляться на различных отраслевых выставках, на площадках VisitRussia, на федеральных и местных инфопорталах об азиатских странах.

Чтобы стать участником программы, объект должен иметь высокие оценки. Помимо наличия определенного номерного фонда, гости должны иметь возможность расплачиваться картой JCB, отель должен предоставить на завтрак японские блюда, персонал обязан при этом говорить на английском языке и уважать японские обычаи. Высказываются и дополнительные требования к сайту, который должен быть также на английском, а к пятизвездочным отелям предъявляются особые требования – в отеле гость должен иметь доступ к японской прессе.

Чиновники от туризма уверены, что Japan Friendly поможет поднять сервис на высокий уровень, нацелить его на японских туристов и популяризировать въездной туризм.

Чтобы привлекать японских туристов, необходимо, чтобы сервис соответствовал их высоким запросам и культурному менталитету. Поэтому эта программа поможет сделать качественный шаг, чтобы создать привлекательную среду для японских путешественников, являющихся нашими постоянными клиентами.

Освоение международных сервисных стандартов и практик поможет значительно улучшить сервисные стандарты бизнеса.

2018 год показал значительное увеличение турпотока путешественников из Японии. Только за один год в Приморский край приехало более 20 тыс. человек из Японии. Прирост туристов из Страны восходящего солнца по сравнению с прошлым годом вырос на 15%. Каждый год в Россию из Японии прибывает примерно 100 тыс. человек.


Узнать о программе можно на сайте japan-friendly.ru.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?