Ижевские турагентства испытывают сложности

Май 8, 2019

Удмуртские турагентства рассказали о снижении количества желающих отметить майские праздники вне привычных домашних форматов.


Некоторые туроператоры отказываются работать с горящими турами, не приносящими доход. Но и ажиотажа на летний сезон не наблюдается. Эксперты считают, что игрокам рынка Удмуртии становится все сложнее зарабатывать, поэтому многие из них либо уходят с рынка, либо в подполье.

По словам Ольги Морозовой, в 2019 году желающих отдохнуть в конце весны стало гораздо меньше, чем в прошлом сезоне.

Турецкие курорты являются самыми предпочтительными не только для россиян, но и для европейцев, гостиницы заполнены практически на 100%. Туроператорам выгодно не брать горящие туры, чтобы не работать в минус.

Количество проданных путевок на летний сезон остается на прежнем месте. Туристы с удовольствием раскупают путевки в Турцию, на Кипр, наши южные отечественные курорты также остаются популярными.

70% путешественников предпочитают выбирать иностранные курорты с хорошими пляжами из-за высококачественного сервиса.

Елена Захидова считает, что удмуртским турагентствам стало тяжелее выживать на рынке, поэтому многие фирмы работают «по-черному» либо вовсе закрываются. Происходит это потому, что.в Удмуртии не существует такого контролирующего органа, который следит за порядком в индустрии туризма. К сожалению, некоторые турфирмы занимаются мошенничеством, поэтому туристы склонны осторожничать. Причем такая ситуация характерна не только для Ижевска, но и для всей России.

Также существуют сложности в связи с переходом индустрии туризма в юрисдикцию Минэкономики. На самом деле, реальных шагов пока турфирмы не видят, особых изменений пока нет.

Валентина Подкина рассказала, что доходы турфирм не растут, несмотря на явный рост количества заказчиков, причина этого ‒ понижение процентов комиссии, плюс здесь же учтена и скидка, которую турагентство не может не дать клиенту. Выход из этой ситуации Валентина видит в улучшении условий, которые предоставляет туроператор, а также работа самих турагентств, связанная с клиентской коммуникацией.

Несмотря на все это, в республике видна работа по увеличению количества въездных туристов, сюда приезжают из других регионов. Именно поэтому еще более тщательно должна вестись работа по увеличению предложений туристам, по разработке новых туров.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?