Из-за пандемии в гостиницах на смену горничным пришли роботы

Апрель 13, 2020
Пандемия коронавируса ускоряет внедрение новых технологий в туризме. С целью минимизации контактов постояльцев в отелях начали обслуживать роботы. Отельеры уверены, что это только начало: потребность в таком «нечеловеческом» сервисе будет только возрастать. Об этом сообщает АТОР.

Если в условиях пандемии COVID-19 отельеры во всем мире сокращают персонал, то гонконгский гостиничный оператор L'hotel Group, наоборот, взял на работу нового сотрудника.

Его зовут Genie: это первый их трех роботов с искусственным интеллектом, который будет обслуживать гостей 432 номеров отеля L'hotel Island South.

Основной функционал Genie – доставка еды в номера, в том числе и тем, кто находится на карантине. Genie стал популярен: в день он доставляет от 130 до 150 заказов, причем часть постояльцев специально обращаются в room service за доставкой блюд, чтобы сфотографировать такого необычного «сотрудника».

Естественно, что робота к каждой миссии готовит человек. Сотрудник отеля загружает заказ в контейнер внутрь робота и вводит номер комнаты гостя.

После этого Genie действует самостоятельно: он вызывает лифт, находит нужную комнату, оповещает гостя о прибытии и ждет, пока заберут заказ. После каждого визита к гостям робота дезинфицируют.

По мере возвращения туризма в Гонконг, у Genie появится еще два коллеги. Стоимость каждого из роботов составляет больше сотни тысячи долларов.

Отельеры надеются, что роботы станут их «практичным» преимуществом: из-за опасения подхватить коронавирус туристы просят свести к минимуму контакты с другими постояльцами и персоналом.

По оценке представителей гостиничного сектора, потребность в «бесконтактном» обслуживании гостей станет «мегатрендом» в ближайшие пять лет.

Материал уже оценил 1 гость на:
3
3
Другие оценили статью на 3* из 5. А ваше мнение?