bnovo.ru

Из-за пандемии коронавируса пользователи переключились с путешествий на новости

Апрель 1, 2020
Трафик сменил направление.

По данным SimilarWeb, билетные агрегаторы, сервисы онлайн-бронирования жилья и онлайн-афиши показали наибольший спад трафика среди крупных сайтов в рунете из-за пандемии коронавируса. Интерес аудитории переключился на сервисы для связи, социальные сети и новостные сайты с курсами валют. Аналогичные тенденции и за рубежом, сообщает "Коммерсантъ".

Результаты исследования предоставило агентство Havas Media, сопоставив данные SimilarWeb по среднесуточному трафику 95 крупнейших сайтов с 16 по 24 марта с показателями среднесуточной аудитории в феврале 2020 года. Мобильный трафик не учитывался.

Веб-трафик Aviasales за 21 день марта ниже, чем за весь февраль, на 34% — по данным SimilarWeb, на 30% — по данным Google Analytics, а мобильный трафик за 21 день в феврале и марте просел всего на пару процентов, говорят в компании.

Показатели Китая: индустрия пассажирских авиаперевозок показывает положительную динамику с середины марта, когда были ослаблены меры карантина. По данным Marriott, отели сети в Китае фиксируют 20-процентный рост загрузки номеров за последние недели. Все это свидетельствует о способности индустрии быстро восстановиться от последствий COVID-19.

Заметный спад отмечают и сайты по поиску работы. У HeadHunter, по данным SimilarWeb, при сравнении периодов с 2 февраля по 1 марта и с 1 по 24 марта посещаемость упала на 10,9%, говорит представитель сервиса.

Самый большой прирост трафика в связи с пандемией коронавируса в России показали сервисы видеосвязи Zoom и Skype, а также социальная сеть Facebook.

Другие соцсети тоже видят рост, но не такой выраженный. Просмотры ленты новостей во «ВКонтакте» выросли на 10%, просмотры видео — на 16%, ежедневная аудитория на игровой платформе — на 10%, говорит представитель Mail.ru Group.

По данным Viber, за последнюю неделю марта число активных пользователей сервиса во всем мире выросло на 15% по сравнению с последней неделей января.

Также пользователи гораздо чаще заходят на новостные сайты. «Новости Mail.ru» показали «взрывную» динамику — посещения увеличились на 50%, говорит представитель сервиса. Аудитория «Банки.ру» по итогам марта превысит 13 млн уникальных пользователей против февральских 9 млн, в основе роста — интерес к разделу «Курсы валют», говорит председатель совета директоров «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев.

За рубежом похожие тенденции. По данным Comscore (сравнивалась аудитория сайтов с 16 по 22 марта с показателями недели с 30 декабря по 5 января), трафик соцсетей в Италии вырос на 31%, во Франции — на 12%, в Испании — на 48%. Трафик мессенджеров в европейских странах увеличился на 30–97%.

Поделиться:
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?