Из гостинично-делового центра Lotte Plaza уйдут арендаторы

Август 22, 2018
Андрей Волохов: «Мы живём в рыночной экономике, и я не вижу каких-либо сенсационных моментов в ситуации. И да, «спрос, рождает предложения» – это истина и она чётко вписывается в концепцию любого бизнеса».

В российском офисе компании из Южной Кореи Lotte Group прекратит функционирование торговый центр. Ритейлеры получили уведомление покинуть арендуемые территории.

Причина – внутренний конфликт в южнокорейском офисе. Арендаторы уже начинают покидать ранее занимаемые площади. Вместо них в скором времени собственник объекта откроет офисы и клинику корейских специалистов.

Арендаторы должны покинуть торгово-гостиничный центр на Новинском бульваре к осени. На -1 и 1 этажах будут далее работать торговые сети «Рив гош» и Азбука вкуса», информирует «Коммерсант».

Lotte Plaza запустили в 2010 году. Общая площадь территорий равна 147 тысяч кв. метров. Под аренду отдано 19, 2 тысячи кв. метров. Торговой зоной гостинично-делового центра управляет «Лотте Шоппинг Рус» – в ее задачу входит сдача в субаренду площадей.

Комментирует Андрей Волохов, управляющий партнер VAP Consulting

Мы живём в рыночной экономике, и я не вижу каких-либо сенсационных моментов в ситуации. Например, в 2014 году компания, где я работал, платила за аренду офиса в валюте. Одним из моих первых действий тогда стало внесение изменений в договор аренды. Я прописал валютный коридор, а далее подобрал офис в соседнем здании, за меньшие деньги и в рублях. Историю знаем все – это было своевременное и единственно верное решение в случившихся обстоятельствах.

В ситуации с описываемым объектом есть продавец и есть покупатель – это аксиома. Один хочет продать подороже, другой купить подешевле или уменьшить, в свою очередь, свои косты, чтобы увеличить прибыль от продаваемого товара. Потом, не стоит забывать, что времена, когда наличие продуманных торговых центров можно было пересчитать по пальцам уже прошли. Сейчас они есть в каждом районе города, тем более столицы.

Маржа или прибыль от продаваемых товаров у всех продавцов сравнялась. То же и касается арендных ставок, кстати. Они прекрасно известны для каждой локации в городе. Например, товары, которые ранее выбирались через Yandex Market теперь стоят столько же и в магазине. Вы абсолютно справедливо можете ткнуть меня в location и luxury, но мы с вами прекрасно знаем, что те, кто заинтересован в сегменте вряд ли поедет в центр города за таким товаром, когда гораздо приятнее и выгоднее приобрести аналогичный товар в заграничной командировке.

И да, «спрос, рождает предложения» – это истина и она чётко вписывается в концепцию любого бизнеса. Мир изменился, и мы меняемся. Мы подстраиваемся под мир, а не наоборот. Идея с медициной не так уж и плоха, тем более с корейской, услугами которой я сам пользовался и не могу сказать, что остался недоволен результатом.

0 комментариев