Итоги выставки HOSPITALITY ONLINE EXPO: тренды, факты, цифры

Март 17, 2020
В начале марта завершила работу 5-я Международная выставка технологий индустрии гостеприимства. Выставка проходит в онлайн формате два раза в год и традиционно собирает на своей онлайн-площадке около 1500 отельеров приблизительно из 250 городов (Россия + 10 стран).

Около 70% отельеров посещают Hospitality Online Expo с целью выбора/закупки товаров или услуг и находят нужного поставщика или управляющую/консалтинговую компанию. Среди постоянных экспонентов – международные и российские известные бренды: Grohe, Miele, Metro, Vileda Professional, Majex, HRS, TravelLine, Karcher, MIKO, Shelter, Azimut Hotels Company, Schnipper Group, Bnovo, УК «Ателика», Big Tree, Frontdesk24, Office Next Project, «Эксперт Консалт Груп» и др.

Особенность выставки – Деловая программа, во время которой поставщики делятся с отельерами лучшими кейсами из своей практики, а также представляют новые технологии и тренды гостиничной отрасли.

5-я Международная выставка Hospitality Online Expo впервые открылась в формате панельных дискуссий, сгруппированных по тематическим блокам: «Ключевые тренды продаж», «Оснащение и комплектация», «Информационные технологии в индустрии гостеприимства», «Управление отелями».

В течение двух недель, пока длилась выставка, отельеры могли пообщаться в чате с представителем компании, назначить онлайн-встречу для обсуждения индивидуальных условий сотрудничества. Также приятной традицией стал розыгрыш призов для отельеров от компаний – участников выставки.

Онлайн-формат – это организационно просто (нет необходимости куда-то ехать и отрывать персонал от работы), экономически выгодно (для отельеров участие бесплатное, расходы поставщиков ограничиваются только оплатой за участие), безопасно (на фоне коронавируса и отмены многих бизнес-мероприятий, в данном случае эти риски отсутствуют). Кроме того, участие в выставке онлайн дает возможность отельерам пообщаться с наибольшим числом интересующих поставщиков за короткое время; для поставщиков это уникальная возможность представить свою продукцию широкому кругу потенциально заинтересованной аудитории.

Ознакомиться с интересными кейсами, современным оборудованием и технологиями для гостиничного бизнеса, представленными на прошедшей Hospitality Online Expo, можно по ссылке.

Кратко о выставке:

  • Организатор – компания Digital Expo.
  • 10 зарубежных государств: Испания, Молдавия, Россия, Италия, Казахстан, Украина, Грузия, Эстония, Беларусь, Греция, Чехия.
  • Основная аудитория среди отельеров – собственники, управляющие, генеральные директора, руководители Отделов продаж, администраторы.
  • Среди средств размещения – преимущественно отели 3-4 звезды. Из всех зарегистрированных отелей приблизительно по 20% приходится на отели до 20 номеров, от 20 до 50 номеров и от 50 до 150 номеров. Около 16% участников – отели с номерным фондом свыше 150 номеров.

«За два года существования проекта нашу выставку посетило более 7 тысяч отельеров, более 40 компаний стали нашими постоянными экспонентами», - рассказал генеральный директор Digital Expo Константин Артемьев.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?