Исследование: уровень отмены в 40%, поскольку OTA продвигают политику свободных изменений

Апрель 26, 2019
Средний уровень отмены в 2014 году составил 32,9% и увеличился до 39,6% в 2018 году. Максимум ‒ 41,3% в 2017 году.
уровень отмены в 40%, поскольку OTA продвигают политику свободных изменений

 

Согласно исследованию, проведенному D-Edge Hospitality Solutions, около 40% поступлений от продаж аннулируются до прибытия. Компания проанализировала эффективность более 200 различных каналов для 680 объектов размещения в Европе (период с 2014 по 2018 год).

Booking Holdings (владелец Booking.com) имел самый высокий уровень отмены онлайн-турагентств, достигнув 50% в 2018 году, увеличившись на 6,4% за четыре года.

Группа Expedia (Hotels.com и Expedia) была заметно ниже ‒ 26,1% в 2018 году, выросла на 6% с 2014 года.

Отмены от прямых бронирований на сайте недвижимости были самыми низкими ‒ 18,2%, увеличившись только на 2,8% за 4 года.

В исследовании говорится, что гости привыкли к бесплатным политикам отмены, которые стали популярными (и поощряемыми) благодаря Booking.com и каналам, таким как Tingo или Service. Они предназначены для отмены и перебронирования гостиничных номеров при каждом снижении тарифа.

 

уровень отмены в 40%, поскольку OTA продвигают политику свободных изменений

 

Такое поведение туристов мешает точному прогнозированию, что в конечном итоге приводит к неоптимизированной загрузке, говорится в отчете.

Отельерам рекомендуется отдавать предпочтение невозмещаемым тарифам с OTA или обеспечивать, чтобы их инструменты управления каналами могли возвращать отмененные бронирования в режиме реального времени.


Иссточник hotelmanagement.

0 комментариев