Исследование: туристические бренды и социальные сети

Январь 24, 2019
Как социальные медиа влияют на выбор потребителей при бронировании отдыха, и как туристические бренды могут максимально использовать свое присутствие в социальных сетях для привлечения аудитории в интернете.

Миллионы отдыхающих делятся снимками путешествий в интернете: социальные медиа стали точкой просмотров и комментариев, чтобы вдохновлять путешественников во всем мире. Около 8 из 10 посетителей социальных сетей, по крайней мере, один раз в год, отправляются в отпуск.

В рамках специального исследования, проведенного GlobalWebIndex, вот что мы узнали:

Пользовательский контент все еще работает

Пользователи сохраняют снимки своего отдыха. Две трети сообщают, что они публикуют информацию о своем отпуске в социальных сетях, при этом 4 из 10 сообщения публикуют во время отпуска.

Это оказывает огромное влияние на решения отдыхающих. Потребители, на самом деле, с большей вероятностью узнают о туристических направлениях через контент, которым их друзья делятся в социальных сетях ‒ будь то фотографии/видео (37%) или комментарии (32%), ‒ чем с помощью фирменных туристических объявлений (24%).

Как путешественники исследуют потенциальные направления: рекомендации друзей или сайты сравнения цен, такие как Skyscanner. Но социальные сети впереди сайтов обзора, таких как TripAdvisor, и собственных сайтов туристических брендов. Также выяснили, что контент социальных сетей влияет на выбор места отдыха в большей степени, чем контент, который можно увидеть по телевизору, в печатных СМИ или где-либо еще в интернете.

Пользовательский контент ‒ все еще беспроигрышный вариант для отдыхающих и брендов. Направления демонстрируются бесплатно: лучшие фото/видео в собственных каналах.

Туризм Южной Африки хорошо использовал эту стратегию, пригласив международных путешественников принять участие в их кампании #meetsouthafrica в Instagram, где туристические блогеры намерены охватить все девять провинций страны. На сегодняшний день хэштегом создано более 350 000 сообщений.

Аутентичный контент лучше всего демонстрирует местный колорит

Поскольку путешествия гораздо более доступны, чем раньше ‒ отчасти благодаря цифровизации отрасли ‒ маркетологи ориентируются на состоятельных людей и точно знают, что именно привлечет внимание и, что может реально изменить ситуацию.

Когда спросили отдыхающих, что повлияет на выбор места отдыха, неудивительно, что климат/погода вышли на первое место (68%). Помимо этого, местная история и культура места были очень важны для половины путешественников.

Туристические бренды слишком осторожны со снимками исторических мест и достопримечательностей. Вместо этого, демонстрация уникальной местной жизни и впечатлений может стать убедительным аргументом ‒ особенно среди нового поколения путешественников, которые хотят узнать о культурах, а не лежать под солнцем.

Успех Airbnb Experiences, который предлагает уникальные мероприятия, разработанные и проводимые местными жителями, также подтверждает эту новую тенденцию путешествий.

 

Что из нижеперечисленного побудит вас выбрать конкретное место отдыха вместо другого?

 

Instagram ‒ это естественное средство для обмена. Формат Instagram, естественно, пригоден для туристического контента ‒ #travel включен в 363 миллиона сообщений на платформе ‒ но Facebook по-прежнему остается популярным для большинства отдыхающих (58% против Instagram ‒ 43%).

WhatsApp становится следующим в очереди. Смысл этого невидимого обмена для маркетологов заключается в том, что потребители говорят о местах отдыха в личных сообщениях. Вероятно, что контент вашего бренда будет распространяться гораздо больше, чем вы думаете.

Например, обзоры уникальных местных впечатлений или самых захватывающих (и неуязвимых) достопримечательностей ‒ может оказаться очень эффективным способом для туристических брендов повысить свою активность в онлайн-аудитории.

Необходимо идти в ногу с разработками: новые технологии, ИИ и чат-боты. Сейчас маркетологам как никогда важно извлечь максимальную выгоду из социального присутствия своего бренда.

Потребители хотят видеть не только яркую и туристическую рекламу. Чтобы выделиться, туристические маркетологи должны мыслить нестандартно, предоставляя аутентичный и легко распространяемый контент, который демонстрирует, что действительно может предложить место отдыха для путешественников.

0 комментариев