Исследование Symantec: каждые два отеля из трех случайно передают персональные данные гостей

Апрель 11, 2019
Согласно исследованию производителя антивирусов Symantec Corp, каждые два отеля из трех непреднамеренно передают данные о бронировании и личные данные гостей сторонним сервисам, в том числе рекламодателям и аналитическим компаниям.

В ходе обзора было просмотрено более 1500 гостиничных сайтов в 54 странах, которые варьировались от двухзвездочных до пятизвездочных. Symantec обнаружила, что большинство из них (67%) допускают утечку персональных данных постояльцев.

По словам Symantec, взломанная личная информация включает в себя полные имена, адреса электронной почты, данные кредитных карт и номера паспортов гостей, которые могут быть использованы киберпреступниками.

 

Исследование Symantec: каждые два отеля из трех случайно передают персональные данные гостей

 

Ни для кого не секрет, что рекламодатели отслеживают привычки пользователей в области интернет-серфинга, однако передаваемая информация может позволить сторонним сервисам войти в бронирование, просмотреть личные данные и даже вообще отменить бронирование.

Исследование показало, что утечка данных обычно происходит, когда сайт отеля отправляет электронные письма для подтверждения со ссылкой, на которой есть прямая информация о бронировании. Ссылочный код, прикрепленный к ссылке, может быть предоставлен более чем 30 различным поставщикам услуг, включая социальные сети, поисковые системы и рекламно-аналитические услуги.

25% сотрудников, которые занимаются безопасностью конфиденциальных данных на сайтах соответствующих отелей, не ответили Symantec в течение шести недель после получения уведомления о проблеме. А тем, кто отреагировал, потребовалось в среднем 10 дней, чтобы ответить.

Некоторые сотрудники признали, что все еще не полностью обновили свои системы, чтобы они соответствовали требованиям GDPR.


Источник uk.reuters.com.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?