Исследование: Instagram становится источником вдохновения для миллениалов

Март 28, 2019
Согласно исследованию TrekAmerica, четверть тысячелетий исследуют свое путешествие через сеть обмена фотографиями Instagram.

Результаты исследования были получены из опроса, проведенного специалистом по малым групповым турам, в ходе которого было опрошено 2000 человек в возрасте от 18 до 28 лет об их привычках к отдыху.

Поисковые системы онлайн были самым популярным способом исследования праздников (60%), а онлайн-турагенты назвали 54% респондентов.

Когда речь заходит о бронировании отпуска, три четверти (76%) будут использовать онлайн-турагента или веб-сайт сравнения праздников, в то время как 24% заявили, что предпочитают бронировать у турагентства.

Почти две трети (62%) опрошенных сказали, что групповой тур в Северную Америку был в их списке.

Каждый третий сказал, что забронирует небольшой групповой отпуск, причем 80% предпочитают, чтобы размер группы не превышал 15.

Почти половина (48%) сказали, что они чувствуют себя в большей безопасности в составе группы, в то время как чуть более половины (58%) респондентов заявили, что самая большая ничья в групповом туре - это исследование нового города.

Главными мотивами для путешествий были отдых (70%), изучение новых мест (67%) и множество приключений и впечатлений (58%).

Почти две трети (62%) согласны с тем, что цены были ключевым фактором, а 56% сказали, что стоимость транспорта была основным фактором при выборе места для отпуска.

Социальные сети очень важны для покупок в праздничные дни: Instagram сыграл важную роль в процессе исследования путешествий.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0