Результаты исследования были получены из опроса, проведенного специалистом по малым групповым турам, в ходе которого было опрошено 2000 человек в возрасте от 18 до 28 лет об их привычках к отдыху.
Поисковые системы онлайн были самым популярным способом исследования праздников (60%), а онлайн-турагенты назвали 54% респондентов.
Когда речь заходит о бронировании отпуска, три четверти (76%) будут использовать онлайн-турагента или веб-сайт сравнения праздников, в то время как 24% заявили, что предпочитают бронировать у турагентства.
Почти две трети (62%) опрошенных сказали, что групповой тур в Северную Америку был в их списке.
Каждый третий сказал, что забронирует небольшой групповой отпуск, причем 80% предпочитают, чтобы размер группы не превышал 15.
Почти половина (48%) сказали, что они чувствуют себя в большей безопасности в составе группы, в то время как чуть более половины (58%) респондентов заявили, что самая большая ничья в групповом туре - это исследование нового города.
Главными мотивами для путешествий были отдых (70%), изучение новых мест (67%) и множество приключений и впечатлений (58%).
Почти две трети (62%) согласны с тем, что цены были ключевым фактором, а 56% сказали, что стоимость транспорта была основным фактором при выборе места для отпуска.
Социальные сети очень важны для покупок в праздничные дни: Instagram сыграл важную роль в процессе исследования путешествий.