В 2012 году Гильермо Гаспарт вместе с Кристианом Родригесом запустили стартап ByHours. Создатели этого проекта не гонятся за быстрой прибылью. Они планируют совершить революцию в гостиничном бизнесе.
ByHours ‒ это услуга, когда гость выбирает время регистрации заезда и отъезда. Гость платит за часы, которые собирается провести в отеле, использует услуги средства размещения. И речь идет не о поиске недорогих предложений, а о хороших отелях.
Как работает ByHours?
Приложение ByHours работает как любое другое приложение. То есть, туристу нужно будет зайти в соответствующий магазин приложений, найти приложение, загрузить его и начать использовать.
Гость может создать профиль и воспользоваться определенными предложениями или персонализированными преимуществами, или просто выполнить поиск. Именно тогда турист выбирает, какой день его интересует, сколько часов ‒ в пакетах по 3, 6 и 12 часов ‒ и в каком городе.
Конечно, результаты поиска ограничены конкретным типом отелей. То есть в ByHours возможно найти только трёх-, четырёх- или пятизвездочные отели, которые гарантируют определенный уровень качества и комфорта.
Это приложение работает как дополнительный продукт для отеля, так что и путешественник, и владелец отеля могут выиграть.
На данный момент в протфеле ByHours более 3000 гостиниц. В год происходит 100000 бронирований. Зарабатывает ByHours на комиссии.
Основными и сильными рынками с большим спросом являются: Испания, Германия, Италия в Европе и Колумбия в Латинской Америке.
До конца 2019 года проект планирует прийти в Москву и другие крупные города РФ. Но основная цель стартапа на сегодня – это выйти на рынок США в ближайшие месяцы, сосредоточившись на отелях рядом с основными аэропортами, а также в центрах огромных городов. И для этого недавно команда ByHours открыла новый офис в Мехико.
Источник digitaltrends.com.