В сообщении сказали о туристах, которые приедут на курорты Турции, Испании и другие популярные направления.
Уже сейчас гостиницы готовятся к российским клиентам ‒ даны объявления о наборе персонала, владеющего русским языком, производятся изменения в меню.
Thomas Cook является одним из лидеров туристического рынка. В предпринимательскую коммуникацию с «Интуристом» Thomas Cook вошел девять лет назад.
По словам Сергея Толчина, те туристы, которые проводят свой отдых в отелях сети, приходят именно вследствие общей стратегии развития бренда.
Общемировой тренд заключается в том, что туроператоры испытывают сложности в связи с тем, что растет количество людей, предпочитающих самостоятельно путешествовать.
Именно поэтому группа Thomas Cook решила ориентироваться на тех, кто ищет различный концептуальный отдых ‒ например, предпочитает здоровый образ жизни или спортивный отдых. В 2019 году процент самостоятельных путешественников достиг 30,7%. Однако Сергей Ромашкин не уверен, что ориентация на концепцию может как-то значительно поднять продажи. По его мнению, обычные путешественники любят отдыхать в спокойном состоянии на пляже, а процент концептуальных гостей очень мал.
Также и Tui уверены, что следует ставить на свои собственные отельные концепции. В гостиницах сети побывали уже 150 тыс. путешественников из России.
Пока Thomas Cook не будет открывать новые объекты размещения в РФ.