Интерес к Восточному экономическому форуму у представителей бизнеса из Москвы продолжает расти

Сентябрь 6, 2019
Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали бронирования представителей бизнеса на период проведения V Восточного экономического форума и выяснили, как изменились спрос на данное мероприятия и предпочтения деловых путешественников относительно отелей и авиакомпаний в этом году.
  • Доля представителей бизнеса из Москвы, отправившихся на ВЭФ-2019, составила 54%.
  • Форум пользуется наибольшим спросом у представителей добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики, а также сотрудников FMCG-компаний.
  • Самый дорогой билет из Москвы во Владивосток и обратно в салоне бизнес-класса обошелся сотруднику FMCG-компании в 340 тысяч рублей.
  • 33% деловых путешественников на период форума выбрали отели категории четыре звезды.

Исследование показало, что в 2019 году спрос на перелеты на Восточный экономический форум остался на уровне прошлого года. При этом в два раза выросла доля деловых путешественников, отправившихся на форум в бизнес-классе, в этом году она достигла 16%. Средняя стоимость авиабилетов во Владивосток и обратно в салоне бизнес-класса составила 236 тысяч рублей, а в экономе 83 тысячи рублей.

Наибольшее число делегатов отправилось на форум из Москвы, доля участников из столицы достигла 54%. Кроме того, проявили интерес к форуму деловые путешественники из Хабаровска — их доля составила 20%. Вырос спрос на участие в форуме у представителей бизнеса из Санкт-Петербурга — 9% деловых путешественников прилетели на форум из Северной столицы. Также в составе многочисленных делегаций отправились во Владивосток представители компаний из Красноярска и Краснодара, а среди зарубежных участников — деловые путешественники из Южной Кореи и Японии.

В равной степени проявили интерес к форуму представители добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики, а также сотрудники FMCG-компаний. Несколько ниже спрос на форум у представителей компаний, специализирующихся на промышленном оборудовании, а также у сотрудников финансовых, юридических и консультационных компаний. Значительно упало число представителей ритейла, которые в прошлом году занимали вторую позицию по числу участников.

Эксперты отметили рост спроса на рейсы авиакомпании «Аэрофлот». Если в прошлом году 50% участников отправлялись на форум на рейсах национального перевозчика, то в этом году доля представителей бизнеса, перевезенных на форум «Аэрофлотом», составила 61%. Авиакомпания S7 сохранила прежние позиции — 25% деловых путешественников приобрели билеты на рейсы этого перевозчика.

Самым дорогим авиабилетом стал перелет авиакомпанией S7 в салоне бизнес-класса из Москвы во Владивосток и обратно. Несмотря на пересадку в Новосибирске, сотрудник FMCG-компании заплатил за него 340 тысяч рублей.

Самым популярным отелем на период форума стал «Azimut Владивосток» — его предпочла почти треть деловых путешественников. 16% ночей было забронировано на борту лайнера «Коста Венеция», который пришвартовался по Владивостоке на период форума. Также в топ-5 по популярности вошли отели «Жемчужина», Lotte и «Гавань».

«Многие представители бизнеса предпочли остановиться на борту “Коста Венеция” с видом на бухту Золотой Рог или жить в отелях «четыре звезды». Мы связываем это с тем, что Владивосток располагает весьма ограниченным предложением по отелям самой высокой категории», — отметила Юлия Липатова, генеральный директор агентства делового туризма «Аэроклуб».

Исследование показало, что в среднем участники форума остаются во Владивостоке 3 дня и лишь 8% делегатов отдали предпочтение отелям уровня пять звезд. Средняя стоимость номера в отеле этой категории составила 29 тысяч рублей. При этом на четырехзвездочное размещение пришлось более трети ночей, забронированных на период форума, а средняя стоимость номера составила 49 тысяч рублей. Самым дорогим стало размещение в отеле категории четыре звезды на пять ночей, за которое представитель добывающей и обрабатывающей промышленности заплатил 410 тысяч рублей.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?