Интеграции в системе hotellab: новое

Октябрь 19, 2021
Источник фото: hotellab.io
Число клиентов hotellab увеличилось на 52 отеля в течение года, совсем не простого для отельной индустрии. Что это значит? Стремительно растет число отельеров, понимающих ценность RMS в современном гостиничном бизнесе. На нестабильном рынке ручная компиляция, консолидация и аналитика данных для расчета оптимальных цен трудная, почти невозможная задача. Эффективная стратегия управления доходами зависит от интегрированной информации, позволяющей менеджерам по доходам быстро адаптироваться под меняющийся спрос.

Анатолий Бурдаков, основатель hotellab

“RMS исключает ценообразование на основе предположений, обеспечивает точность и быстроту адаптации цен под колебания спроса. Это дает преимущество над конкурентами и помогает увеличивать ваш RevPAR», — отмечает Анатолий Бурдаков, основатель hotellab. «Мы стремимся помочь перегруженным отельерам ускорить бизнес процессы, оптимизировать нагрузку на персонал и максимизировать прибыль. Поэтому продолжаем добавлять интеграции с ключевыми системами гостиничной индустрии”.

В первую очередь, RMS должна быть интегрирована с Автоматизированной системой управления (АСУ/PMS) для изучения показателей вашего отеля на уровне бронирования, формирования моментальной аналитики, позволяющей детализировать информацию и строить стратегию ваших продаж на глубоком понимании ситуации.

На сегодняшний день hotellab поддерживает интеграцию с Logus, 1C hotel, Bnovo, Travelline WebPMS, Edelweiss, Ecvi, Clock, Opera, Fidelio.

Моментально адаптировать ваши цены и ограничения длительности проживания под колебания спроса позволит функция автопилота (полный/частичный). Автоматизировать управление динамическим ценообразованием можно настроив интеграцию (прием цен) с АСУ/PMS Logus, 1C hotel, Edelweiss, Ecvi, Clock, Bnovo PMS или Менеджером каналов Travelline и Bnovo.

Данные компании OTA Insight интегрированы в систему hotellab для получения расширенного объема информации, цен и доступности конкурентов на разных каналах продаж в реальном времени, позиции отеля в OTA, данные индекса спроса.

При интеграции hotellab & OTA Insight пользователь получает возможности увеличивать NetRevPAR за счет оптимизации комиссий OTA.

Сегодня интеграция с hotellab & Яндекс.Метрика учитывает источники трафика и бронирований с вашего официального сайта, анализирует воронку бронирования, конверсию и другие метрики, что позволит вам эффективнее управлять прямым каналом продаж.

Свяжитесь с hotellab для получения дополнительной информации о том, как внедрить RMS в ваши текущие бизнес-процессы и какого результата можно ожидать при автоматизированном управлении ценами.

как внедрить RMS в ваши текущие бизнес-процессы и какого результата можно ожидать при автоматизированном управлении ценами
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?