
“RMS исключает ценообразование на основе предположений, обеспечивает точность и быстроту адаптации цен под колебания спроса. Это дает преимущество над конкурентами и помогает увеличивать ваш RevPAR», — отмечает Анатолий Бурдаков, основатель hotellab. «Мы стремимся помочь перегруженным отельерам ускорить бизнес процессы, оптимизировать нагрузку на персонал и максимизировать прибыль. Поэтому продолжаем добавлять интеграции с ключевыми системами гостиничной индустрии”.
В первую очередь, RMS должна быть интегрирована с Автоматизированной системой управления (АСУ/PMS) для изучения показателей вашего отеля на уровне бронирования, формирования моментальной аналитики, позволяющей детализировать информацию и строить стратегию ваших продаж на глубоком понимании ситуации.
На сегодняшний день hotellab поддерживает интеграцию с Logus, 1C hotel, Bnovo, Travelline WebPMS, Edelweiss, Ecvi, Clock, Opera, Fidelio.
Моментально адаптировать ваши цены и ограничения длительности проживания под колебания спроса позволит функция автопилота (полный/частичный). Автоматизировать управление динамическим ценообразованием можно настроив интеграцию (прием цен) с АСУ/PMS Logus, 1C hotel, Edelweiss, Ecvi, Clock, Bnovo PMS или Менеджером каналов Travelline и Bnovo.
Данные компании OTA Insight интегрированы в систему hotellab для получения расширенного объема информации, цен и доступности конкурентов на разных каналах продаж в реальном времени, позиции отеля в OTA, данные индекса спроса.
При интеграции hotellab & OTA Insight пользователь получает возможности увеличивать NetRevPAR за счет оптимизации комиссий OTA.
Сегодня интеграция с hotellab & Яндекс.Метрика учитывает источники трафика и бронирований с вашего официального сайта, анализирует воронку бронирования, конверсию и другие метрики, что позволит вам эффективнее управлять прямым каналом продаж.
Свяжитесь с hotellab для получения дополнительной информации о том, как внедрить RMS в ваши текущие бизнес-процессы и какого результата можно ожидать при автоматизированном управлении ценами.
