Instagram влияет на «половину выбора отдыхающих»

Апрель 30, 2019
Новое исследование показало, что более половины 18-65-летних путешественников забронировали свой отдых на основе сообщений в Instagram.

Почти треть опрошенных заявили, что самый большой фактор выбора места отдыха был основан на том, как хорошо будут выглядеть изображения в их ленте Instagram.

Исследование, проведенное easyJet для 2000 путешественников, показало, что отдыхающие сделали около 2500 фотографий в течение недели, сообщает The Telegraph.

Даниэль Янг, руководитель в easyJet, заявил: «Сейчас туристы бронируют отдых на летние каникулы. А наше исследование показывает, что путешественники обращаются к социальным сетям, чтобы продемонстрировать свои путешествия и вдохновить свою следующую поездку».

Считается, что Instagram превращает немодные туристические направления в обязательные для посещения туристические места.

Менее 1000 человек поднялись в норвежском скальном образовании Trolltunga в 2009 году, но к январю этого года они были отмечены на более чем 100 000 фотографиях в Instagram.

10 самых желательных мест в Европе

1. Северное сияние, Исландия ‒ 75%.

2. Озеро Комо, Италия ‒ 63%.

3. Санторини, Греция ‒ 60%.

4. Альпы, Швейцария ‒ 50%.

5. Пляж Элафонисси, Греция ‒ 49%.

6. Чинкве Терре, Италия ‒ 47%.

7. Акрополь и Парфенон, Греция ‒ 46%.

8. Колизей, Италия ‒ 44%.

9. Тюльпановые поля, Нидерланды ‒ 40%.

10. Бенгальская морская пещера ‒ 33%.


Источник travelweekly.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?