Онлайн-турагенты активно ищут новые потоки доходов на фоне изменения потребительских тенденций, замедляя темпы роста и влияние недавней «Директивы о путешествии» в Европейском Союзе.
Так, Booking.com работает на создание более целостного путешествия. Expedia анонсировала переход на городские рынки, а TripAdvisor расширяет деятельность, выходя за рамки гостиничного бизнеса. Это активный переход к диверсификации – инновации внедряются быстро.
Инновации привлекают не только крупные компании гостиничного и туристического бизнеса. Британское агентство On The Beach объявило о планах приобрести каникулярную компанию Classic Collection Hotels, стоимость которой 20 млн фунтов.
Менее крупные компании находятся под давлением после введения «Директивы о путешествиях» в июле. Новые правила означают, что большее количество поездок классифицируются как пакеты, и поэтому путешественники получают финансовую защиту. Многие агентства, особенно небольшие, возражали против дополнительных затрат, которые это добавило бы их бизнесу.
Думаю, что вам не нужны инновации – будьте осторожны, ведь клиенты могут предпочесть более продвинутые в плане инноваций ОТА.
Независимые отели также охватывают инновации и перемены. Первые отели в Скандинавии недавно представили радикальный пересмотр своей программы лояльности. Теперь участники программы не имеют никаких ограничений по отключению электроэнергии и сохраняют очки, начисленные до 3 лет.
Nordic Choice Hotels – еще один новатор, который исследует вариант использования блокчейн для прямого бронирования.
Будущее неопределенно. Но за инновациями будущее. Какова стратегия вашего отеля в области инноваций?
По материалам hotelspeak.com.