Империя Hilton Worldwide: секрет успеха всемирно известного бренда

Май 15, 2018
Hilton Worldwide – известная корпорация, управляющая международной сетью Hilton Hotels & Resorts, которая входит в тройку мировых лидеров гостиничного бизнеса.

Hilton Worldwide – известная корпорация, управляющая международной сетью Hilton Hotels & Resorts, которая входит в тройку мировых лидеров гостиничного бизнеса.

Несмотря на феноменальную популярность, компания неустанно работает над продвижением своих брендов, объединяющих 3 800 отелей в 88 странах всего земного шара. Главная цель – это повышение узнаваемости брендов, расширение гостиничной сети и выход отельной индустрии на новый уровень.

Основанная в 1919 году американским предпринимателем Конрадом Хилтоном, гостиничная сеть Hilton Worldwide на сегодняшний день является олицетворением гостеприимства и эталонного сервиса отельных услуг. Главным секретом такого успеха стал креативный подход основателя к отельному сервису по аналогии с коньячными звездами. Именно Конрад Хилтон первым ввёл термин «пятизвёздочный отель», подняв тем самым гостиничную индустрию на ступень выше по сравнению с конкурентами.

Что характерно, стартовый капитал будущего отельера для открытия собственного бизнеса был минимальный. А вот воля, инициативность, коммерческая жилка и стремление к цели – на зависть многим. Так, покупка старого отеля Mobley в Техасе в 1919 году стала отправной точкой на пути к развитию отельной индустрии. Сделав грамотную реорганизацию пространства, Конрад Хилтон превратил дом с несуразными колоннами в стильный и прибыльный отель.

Установка стеклянных витрин вокруг колонн позволила создать целую сеть торговых точек. Они предлагали гостям отеля необходимые товары от свежей прессы и сувениров до одежных щеток и мыла. Каждая из колонн приносила в карман владельца $ 8 000, что превзошло его самые смелые ожидания. Как следствие, удачная идея воплотилась во всей гостиничной сети «Хилтон». И превратилась в выгодный бизнес-проект по распространению сувенирной продукции.

Окрыленный победой, Хилтон принял решение развивать гостиничный бизнес и уже в августе 1925 года открыл первый элитный отель с высококлассным сервисом «Dallas Hilton». Он стал первым творением будущей империи Hilton Worldwide.

Уже после II мировой войны гостиничная сеть стала бесспорным мировым лидером в своем сегменте, на который равнялись другие отельеры.

С каждым годом стандарты качества совершенствовались, а бизнес выходил на новый качественный уровень. Конрад Хилтон первым расширил границы и открыл отель за пределами США, оснастил номера телевизорами и наладил международную телефонную связь. Далее в гостиницах были внедрены системы кондиционирования, в каждом номере была установлена радиоточка, телефонный аппарат и ванная с огромными зеркалами. Это позволило опередить конкурентов в данной отрасли на 40 лет вперед.

Грамотный анализ целевой аудитории помог понять, что даже обеспеченные клиенты с радостью готовы сэкономить на номере в гостинице, чтобы прокрутить деньги в ближайшем казино. В результате конец 60-х ознаменовался открытием сети гостиниц с казино в Лас-Вегасе и Мекке, чтобы клиент не терял время на поиски азартных заведений.

В 1966 году Конрад Хилтон передал бразды правления отельным бизнесом своему наследнику Баррону и приступил к написанию книги «Будь моим гостем». Эта книга в будущем стала настольным пособием для многих отельеров.


Сегодня империя Хилтон Уолдуайд – это живая легенда индустрии гостеприимства, которая сочетает в себе традиции мирового бренда и современные наработки. Несмотря на тенденцию к снижению доходов, популярная гостиничная сеть предпринимает все меры, чтобы выйти из кризиса. Чтобы сохранить доброе имя великого отельера и его уникальные достижения в сфере гостиничного бизнеса.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?