IHG запускает высококачественный бренд

Июнь 25, 2018

InterContinental Hotels Group (IHG) объявила о запуске первого высококачественного бренда Voco.


InterContinental Hotels Group (IHG) объявила о запуске первого высококачественного бренда Voco. Первое открытие состоится в Австралии.

Бренд Voco сосредоточен на возможностях конверсии и укрепит предложение IHG в сегменте продуктов высокого класса. Сейчас рынок оценивается экспертами в 40 млн долларов. К 2025 году по предварительным расчетам вырастет в цене еще на 20 млрд долларов.

Бренд нацелен на работу с индивидуальными и местными фирменными отелями, задействовав внутренние системы международного оператора IHG. К примеру, Voco будет использовать индивидуальную программу лояльности корпорации Rewards Club и технологию управления доходами.
Voco с латыни переводится как «собрать вместе» и «пригласить». Концепция бренда нацелена на то, чтобы гости прониклись аурой комфорта, уюта и оценили ценности бренда высокого класса, уважаемого в мировом сообществе.

Представители IHG отмечают, развитие в первую очередь нацелено на страны Европы и Востока. Далее – бренд будет развиваться в азиатских и африканских странах. В планах IHG – вывести бренд в США и Китай, обеспечить постепенный уверенный рост представительств в регионах интереса. Так, за 10 лет IHG планирует открыть двести объектов в популярных местах отдыха.

Весной этого года компания оформила соглашение с Covivio: производится ребрендинг. Дальнейшее управление двенадцатью работающими гостиничными заведениями и отелем премиум-формата, который сейчас строится. Перед этим компания расширит коллекцию таких заведений. Курс – на обеспечение солидной поддержки для Voco.

IHG уже оповестила первого гостиничного заведения бренда на территории Австралии. Отель под названием Watermark Hotel & Spa Gold Coast, Surfers Paradise имеет фонд 388 номеров и находится неподалеку от пляжа. Путешественникам доступны залы для проведения мероприятия общей территорией 800 квадратных метров и бассейны. Предполагается, что партнер IHG после открытия отеля будет владеть SB & G, который уже руководит несколькими заведениями индустрии гостеприимства в стране.

Деятельность в высоком диапазоне цен открывает безграничные перспективы для процветания IHG

Кит Барр, глобальный исполнительный директор IHG
Мы сотрудничаем только с заведениями, собственники которых знают, что значит взаимодействовать с компанией такого уровня.

Voco – бренд, гарантирующий гостям уникальный отдых и эксклюзивность сервиса. Создатели тщательно проанализировали отзывы путешественников: разработали набор отличительных черт, благодаря которым гости почувствуют себя особенными, пользуясь сервисом премиум-категории. Известны три отличительные черты:

  • запоминающаяся регистрация Come On In: гостей ждет мгновенное заселение и приятный подарок от отеля;
  • приятное проживание в номере Me Time: удобные матрасы, ванная комната с косметикой и расслабляющим душем, а также обстановка со смарт-телевидением и wi-fi;
  • работающие днем и ночью лаунж-зоны Voco Life с кафе, барами и ресторанами – гости в любой момент заказывают бодрящий кофе, любые напитки или полноценный ужин.
0 комментариев