bnovo.ru

ibis во второй раз запускает конкурс ibis music в партнерстве со Spotify и Montreux Jazz Festival

Март 5, 2020
ibis MUSIC соберет вместе 90 восходящих музыкальных талантов в отелях ibis в 24 странах, и завершится финальным выступлением лучших исполнителей на Montreux Jazz Festival.

ibis, признанный во всем мире бренд в сфере экономичного гостеприимства, вновь запускает ibis MUSIC — международный музыкальный конкурс, впервые стартовавший в прошлом году. В рамках оказания поддержки конкурса ibis MUSIC, который через музыку вдохновляет на создание групп единомышленников и выявление новых талантов, бренд ibis позволяет объединять знаменитых исполнителей и восходящих звезд, найденных с помощью Spotify. Программа конкурса в этом году еще обширнее и состоит из более чем 40 концертов, организованных в отелях ibis в 24 странах.

В программе конкурса ibis MUSIC, который стартует в марте 2020 года в отдельных отелях ibis по всему миру, примут участие более 90 перспективных начинающих исполнителей. Двенадцать из них будут отобраны для выступления в 54-ом джазовом фестивале в Монтрё (3-18 июля 2020 года) на одной из официальных музыкальных сцен конкурса ibis MUSIC Terrace. Перед фестивалем исполнители поучаствуют в трехдневном туре, нацеленном на поощрение сотрудничества с помощью семинаров и мастер-классов от экспертов отрасли.

«Второй год работы с ibis MUSIC обещает создать еще более неожиданные взаимосвязи и укрепить успех предыдущего года», — сказала Кэролайн Бенар, вице-президент Accor по развитию брендов сегмента «эконом».

ibis гордится сотрудничеством с филиалами Sony Music Entertainment в Испании, Франции, Португалии, Италии, Бразилии, Германии, Австрии и Швейцарии, которые примут семерых исполнителей на концертах в своих отелях — Карлоса Саднесса, Кристофа Виллема, Мию Роуз, Серхио Сильвестра, Паблло Виттара и Принца Пи. В рамках ibis MUSIC 2020, Spotify и ibis определят самые популярные музыкальные тенденции в каждом регионе, чтобы предлагать индивидуальные выступления. Партнерство Spotify и ibis основано на общем наборе ценностей брендов, совместном подходе к открытию новых музыкальных талантов и общему стремлению донести живую музыку до каждого.

«Мы очень рады использовать наши возможности, чтобы связать начинающих артистов с новыми для них аудиториями по всему миру», — сказал Тим Гансс, глава по защите авторских прав в Spotify. «Учитывая невероятные результаты, которые мы увидели в прошлом году, мы снова, с помощью ibis, делимся своими идеями с реальным миром, объединяя местных исполнителей и путешественников. Это становится возможным ввиду присутствия бренда ibis во всем мире».

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?