The Hotels Network запускает умный алгоритм

Июль 12, 2018
The Hotels Network выпускает инновационный продукт под названием Oraculo.

Новый продукт The Hotels Network повысит конверсии личных сайтов отелей с применением машинного обучения. Алгоритм идентифицирует каждого гостя онлайн-ресурса.

The Hotels Network выпускает инновационный продукт под названием Oraculo. В дополнение к имеющемуся набору инструментов Oraculo – это единичный в своем роде продукт для отелей с интеллектуальными знаниями, который управляет доходами и персонализирует сервис, для роста прямых бронирований на гостиничных сайтах.

Ученые компании построили алгоритм с внедрением методов автоматического обучения. Они изучали поведение посетителей сайта, основанное на данных миллионов туристов по всему миру. Пользователи сегментов продукта в режиме реального времени определяют идеальный заказ для каждого из них, что позволяет автоматически настраивать сайт отеля для каждого отдельного посетителя.

«Oraculo» различает клиентов с высокой четкостью запросов. Индивидуальное предложение и высокая скорость помогут каждому посетителю как раз в тот момент, когда он решает заявить о желании забронировать номер.

Это приводит к чрезвычайно позитивному влиянию на доход, при этом потенциальный конверсионный взлет составляет до 65 % в сегменте с низким уровнем дохода, который ранее продавался плохо.Основатель и генеральный директор сети отелей Хуанджо Родригес

Интегрированное многомерное тестирование – это ключ к успеху продукта. Программа Hotels Network позволяет отелям тестировать любые сообщения, предложения или контент, автоматически обнаруживая те, которые работают лучше всего.

Отели, которые решат использовать новую программу Hotels Network, получат бесплатную версию сроком на 30 дней, чтобы выявить для себя преимущества внедрения Oraculo.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?