bnovo.ru

Группа Emerging Travel привлекла раунд в размере $10 млн для международного развития

Июль 3, 2019
В Emerging Travel Group входят международные бренды RateHawk, ZenHotels, российские B2B.Ostrovok.ru и Ostrovok.ru. Привлеченные инвестиции в размере 10 млн долларов США будут направлены на усиление роста сегмента B2B на рынках присутствия компании и на выход в новые страны.

В раунде финансирования приняли участие инвестиционная группа Льва Левиева LVL1 и основатели игровой компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы. Лев Левиев будет представлять группу инвесторов в совете директоров компании.

 

RateHawk — международная B2B-платформа для онлайн-бронирования отелей

 

RateHawk — международная B2B-платформа для онлайн-бронирования отелей, аренды автомобилей и организации сопутствующих тревел-услуг. Она начала свою работу в 2016 году. С помощью RateHawk тревел-агенты по всему миру могут забронировать свыше 1 миллиона вариантов размещений в 220 странах. Сервис работает с 85 крупнейшими международными поставщиками отелей, а также имеет прямые контракты с 29 000 отелями. На сегодняшний день партнерами RateHawk являются более 9 500 участников туристической индустрии в Европе, на Ближнем Востоке, в Южной Америке и Африке. Локальные команды развития бизнеса работают в 28 странах. Сервис локализован на девять языков: английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, португальский, польский, турецкий и русский языки.

По итогам 2018 года оборот бренда RateHawk увеличился более чем на 300% по сравнению с 2017 годом. В этом же году бренд начал работу на 21 новом рынке: Албания, Болгария, Великобритания, Венгрия, Греция, Израиль, Италия, Кипр, Македония, Мальта, Польша, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Южная Африка.

Группа компания также намерена удерживать позиции на российском тревел-рынке, где сегодня является одним из лидеров в сегменте B2C и игроком номер один в сегменте B2B.

Феликс Шпильман, CEO Emerging Travel Group, прокомментировал: «С момента основания RateHawk демонстрирует высокие результаты на всех рынках, где действуют наши локальные подразделения. Мы намерены продолжить работу по расширению международной команды, которая будет заниматься запуском сервиса на новых рынках и усилением текущих позиций в странах присутствия. Привлеченные инвестиции дадут сильный толчок для дальнейшего развития продукта, его локализации на новые языки, совершенствования клиентского сервиса. Наша глобальная цель – сделать RateHawk основным инструментом бронирования для тревел-профессионалов по всему миру».

Лев Левиев, основатель инвестиционной группы LVL1. «Мы впечатлены динамикой роста бизнеса: B2C продукт уже завоевал лидирующие позиции на локальном рынке, а B2B бизнес продолжает рост в России и на международных рынках. У компании есть внятная стратегия, фокус и четкий план дальнейшего развития и роста», — комментирует Лев Левиев.

С новым финансированием компания намерена реализовать следующие планы:

Западная и Южная Европа
RateHawk намерен усилить команду развития бизнеса, численность которой по прошествии 12 месяцев превысит 50 сотрудников, а также расширить партнерскую сеть и довести количество клиентов до 10 000. RateHawk сконцентрируется на наращивании занимаемой доли рынка (25% – 40% в зависимости от региона).
Восточная, Центральная и Северная Европа (страны Прибалтики, страны Балканского полуострова, Чехия, Венгрия, Польша, Словакия)
RateHawk планирует усилить присутствие в регионе и нанять 25 сотрудников в 19 странах. В течение года RateHawk намерен увеличить долю рынка до 45% и подключить свыше 6 000 новых партнеров.
Северная Америка (США и Канада)
В планах RateHawk выйти на рынки США и Канады с двумя командами развития бизнеса. В течение года компания планирует заключить партнерские отношения с 3 000 тревел-профессионалов.
Ближний Восток (ОАЭ, Саудовская Аравия, Кувейт, Бахрейн, Катар, Оман, Израиль, Турция)
RateHawk намерен усилить присутствие на Ближнем Востоке и открыть представительство в Дубае. Компания планирует увеличить количество партнеров в регионе в три раза, в результате чего их число превысит 1 700. Штат сотрудников в Турции увеличится вдвое, а количество партнеров – втрое и превысит 1 700 клиентов.
Азия (Сингапур и Малайзия)
RateHawk начнет работу в регионе с командой из пяти сотрудников и сконцентрируется на рынках Сингапура и Малайзии. В течение года партнерами сервиса станут более 1 500 туристических профессионалов.
Материал уже оценили 2 гостя на:
3.5
3.5
Другие оценили статью на 3.5* из 5. А ваше мнение?