Группа AccorHotels обновила и расширила систему лояльности

Июль 13, 2018
Группа AccorHotels присоединила к собственной системе лояльности Le Club AccorHotels Raffles Ambassadors, Swissôtel Circle и Fairmont President’s Club. Присоединение дало возможность увеличить численность гостиниц различных ценовых категорий, которые задействованы в программе.

Группа AccorHotels присоединила к собственной системе лояльности Le Club AccorHotels Raffles Ambassadors, Swissôtel Circle и Fairmont President’s Club. Присоединение дало возможность увеличить численность гостиниц различных ценовых категорий, которые задействованы в программе.

Сейчас в системе Le Club AccorHotels задействованы 3500 гостиниц в разных странах мира. Участники, которые ранее участвовали в системах других гостиниц Raffles Ambassadors, Swissôtel Circle и Fairmont President’s Club при переходе в Le Club AccorHotels оставят личные привилегии. Учтутся действия участников за полгода их активности.

Все особые преимущества, в том числе, электронные сертификаты, конвертируются в баллы для Le Club AccorHotels, которые поступят на личный счет гостей. Баллы в дальнейшем используются для брони номеров в гостиницах Fairmont и Swissôtel. Уже сейчас все гости смогут уточнить собственный лояльный статус в личном кабинете Le Club AccorHotels.

Держателям карт клуба Le Club AccorHotels доступны уникальные акции, они пользуются особыми услугами бренда:

  • тратят баллы для приобретения товаров в La Collection;
  • выбирают покупки в особом онлайн-магазине, где представлены более 700 единиц продукции и услуг;
  • используют уникальный доступ на вечеринки, модные показы и другие мероприятия, устраиваемые партнерами AccorHotels – к примеру, проход на сцену Tony Awards с остановкой в отеле сети, рождественская вечеринка в Novotel Times Square и мн. другое;
  • премиальный визит и остановка в люксовых гостиницах группы AccorHotels по всему миру – Dream Stay.

Гости копят баллы и растрачивают их в гостиницах разных категорий в любом уголке мира, где представлены отели-участники.

Мы провели грандиозную работу, чтобы представить нашим гостям обновленную программу лояльности, соответствующую их ожиданиям.

Ян Ди Туллио, старший вице-президент по взаимодействию с гостями AccorHotels
Группа также начинает работу с новейшей онлайн-платформой, которая мгновенно оставляет в памяти пожелания гостей и оперативно информирует сотрудников из других гостиничных объектов группы AccorHotels полученными сведениями.
0 комментариев