Группа Accor и Air France-KLM представляют улучшенные условия программы лояльности в рамках нового партнерского соглашения

Июнь 26, 2019
Благодаря новому партнерскому соглашению участники программ лояльности Flying Blue и Le Club AccorHotels смогут одновременно накапливать баллы и мили, используя услуги обеих компаний в рамках сервиса Miles+Points.

Accor Group и Air France-KLM Group расширяют сотрудничество и впервые в истории европейской туристической индустрии предлагают лояльным клиентам схему двойного начисления бонусных миль и баллов. Теперь, каждый раз совершая полет с авиакомпаниями Air France или KLM и останавливаясь в отеле группы Accor, путешественники смогут одновременно накапливать мили программы Flying Blue и баллы программы Le Club AccorHotels.

 

Accor Group и Air France-KLM Group расширяют сотрудничество и впервые в истории европейской туристической индустрии предлагают лояльным клиентам схему двойного начисления бонусных миль и баллов

 

Чтобы воспользоваться сервисом Miles+Points участники программ лояльности должны связать свои аккаунты на сайте www.flyingblue.com или Le Club AccorHotels. После регистрации начисление миль и баллов будет происходить автоматически.

Новое расширенное партнерство даст участникам программ лояльности еще больше возможностей для начисления бонусов и получения преимуществ. Это позволит компаниям поощрять своих лояльных клиентов на всех этапах путешествия.

«Наша цель – превзойти ожидания пассажиров», - говорит Бенджамин Смит, Генеральный директор Air France-KLM. – Расширение возможностей для начисления и использования миль Flying Blue было основным драйвером развития сервиса Miles+Points, и мы рады, что смогли реализовать эту идею вместе с таким партнером как Accor с выгодой для наших общих клиентов. Мы планируем развивать Flying Blue как лидирующую авиационную программу лояльности, продолжая улучшать опыт наших пассажиров на каждом этапе путешествия». Себастьян Базен, генеральный директор Accor комментирует: «Партнерство между Air France-KLM и Accor было расширено в интересах наших самых лояльных гостей. Оно объединяет двух крупных игроков на глобальном туристическом рынке и меняет стандартные правила программ лояльности. Радикальная трансформация программы лояльности группы Accor, воплощенная в будущем бренде ALL – Accor Live Limitless – претворит в жизнь нашу стратегию дополненного гостеприимства и участия в повседневной жизни наших гостей. Партнерство с Air France-KLM вносит свою лепту в реализацию стратегии, раскрывая преимущества международного присутствия обеих компаний».

0 комментариев