Гостям нужны умные технологии, но проблемы безопасности остаются

Ноябрь 30, 2018
В течение последних двух лет требования гостей к расширенному подключению и мгновенному обслуживанию значительно возросли.

Более 96% гостей отеля путешествуют со смартфоном, и почти 46% гостей путешествуют, по крайней мере, с двумя смарт-устройствами, что на 10 процентов больше, чем два года назад, по данным Internet Internet Services. Это указывает на растущую потребность в гостиничных услугах совместимости мобильных с устройствами отеля.

HIS провела исследование более чем 500 гостей и 200 отельеров, чтобы определить влияние новых технологий, таких как голосовое управление и онлайн-потоковое вещание на рынке гостеприимства и доходы от отелей. Следуя аналогичному опросу, проведенному HIS в 2016 году, новое исследование «Посетителя обратно в гостиничное развлечение» демонстрирует, как требования гостя к расширению возможностей подключения, мгновенного обслуживания и расширенного удобства значительно возросли за последние два года.

Использование устройств

Более 80% гостей указали на желание беспроводной передачи контента с их устройств на телевизоры для гостей. Более 90% опрошенных отельеров согласились с тем, что сегодняшние гости предпочтут беспроводную связь, а не традиционные услуги видео по запросу.

Поскольку отели по всему миру повсеместно испытывают убытки от VOD, опрос указывает на функции развлекательной платформы, которые отельеры могут развертывать вместе с беспроводным кастингом, чтобы вернуть эти доходы. Например, более 60 процентов опрошенных гостей указали, что им понравится возможность заказывать услуги через телевизор для гостей, если предоставляется такая возможность. 65% процентов гостей хотели бы иметь возможность путешествовать по интернету в телевизионной развлекательной системе. Более 81% отельеров считают, что гостям будет интересен этот вариант.

Благодаря быстро меняющимся технологиям и растущему набору вариантов решения, отельеры часто могут потерять представление о том, какие платформы способны повысить качество обслуживания гостей, а также обеспечивают хорошую отдачу от инвестиций.

Генеральный директор HIS Гэри Патрик

Проблемы безопасности

Но гости по-прежнему обеспокоены безопасностью — 65% гостей «очень обеспокоены» вводом имен пользователей и паролей в приложение для телевизора для гостевых комнат, согласно данным HIS.

Эта проблема освещена в недавнем докладе о безопасности и технологии голоса в отелях, выпущенных Volara, голосовым центром, предназначенным для гостиничной индустрии.

Голос становится предпочтительным интерфейсом для взаимодействия с гостями и сотрудниками с технологиями в отелях. Поэтому должны быть предусмотрены меры предосторожности, чтобы гарантировать, что данные не попадут в чужие руки.

Генеральный директор Volara Дэвид Бергер
Гостиничные компании обязаны защищать личную информацию своих гостей, и мы построили нашу технологию на ведущих платформах обработки естественного языка, чтобы гарантировать, что они соответствуют этой обязанности.

Дэвид Бергер рекомендует интегрировать чувствительные в отеле технологические решения непосредственно на большие платформы обработки естественного языка. Потому что это конфиденциальная информация о гостинице, такая как профили гостей, операционные методы или гостевые сообщения. Но отельеры обеспокоены тем, что данные могут использоваться для ремаркетинга для гостей или для других негостиничных целей.

Volara сформировала важные критерии для поставщиков при покупке продукта голосовой технологии в свете вопросов конфиденциальности и безопасности:

1. Как вы защищаете конфиденциальность своих гостей? Имеются ли записи, связанные с личной информацией наших гостей?

2. Как вы защищаете запатентованные данные моего отеля? Существуют ли какие-либо интеграции с платформой, которые могут использовать эти данные для ремаркетинга? Если да, то как вы защищаете моих гостей от этой практики?

3. Многие путешественники имеют уникальные акценты или диалекты, которые не очень хорошо понимают популярные помощники голоса. Улучшает ли ваше решение точность взаимодействия?

4. Как вы измеряете рентабельность инвестиций? Как ваше решение поможет повысить эффективность и увеличить доходы?

5. Как голосовые технологии влияют на опыт моих гостей? Как обеспечить, чтобы мой отель поддерживал отношения со своими гостями? Могу ли я легко менять и обновлять взаимодействия с моими гостями после их развертывания?

6. Что я должен изменить для обработки естественного языка с течением времени? Или выбрать разных поставщиков для разных свойств?

7. Как данные передаются руководству отеля? Доступна ли она в режиме реального времени и в совокупной отчетности, что позволяет улучшить принятие решений?

При привлечении гостей с помощью голосовой технологии, важно, чтобы отельеры понимали, как работают технологии.

Обеспечение того, чтобы решение защищало конфиденциальность гостей — не обязательно. Также важно для достижения отдачи от инвестиций — правильное получение запросов гостей и маршрутизацию в существующее программное обеспечение для управления задачами отеля для бесперебойной связи и совместной работы.

Без правильной интеграции даже лучший продукт может добавить сложность. Отельеры должны убедиться, что поставщик имеет интеграцию, необходимую им для того, чтобы настроить свою команду на успех.

Оцените материал:
No votes yet