Ежегодно в третий четверг сентября AZIMUT Hotels отмечает корпоративный праздник, который объединяет сотрудников отелей, гостей и деловых партнеров.
История бренда AZIMUT Hotels началась в 2006 году, когда в портфеле компании было уже семь гостиниц в разных регионах России. Спустя еще два года состоялся выход на международный рынок — AZIMUT Hotels стала первым российским гостиничным брендом, которому это удалось. Сегодня отели открыты уже в семи европейских городах, а также есть курортная гостиница в Израиле на берегу Средиземного моря.
Российская география сети намного шире, она включает 29 городов — от Москвы до Владивостока и от Якутска до Сочи. В общей сложности под брендом AZIMUT работает 37 отелей, а совокупный номерной фонд уже превысил отметку в 7000 номеров.
В 2012 году в AZIMUT Hotels разработали новую концепцию дизайна и организации пространства SMART, взяв за основу три принципа — функциональность, технологичность и лаконичность. Компания адаптировала перечень услуг в соответствии с основными потребностями бизнес-туристов нового поколения и сделала акцент на сочетании комфорта, технологичных решений и возможностей для работы в режиме 24/7.
Командные усилия по развитию сети не раз помогали AZIMUT Hotels завоевывать престижные награды. Последние три года бренду удается сохранять статус лучшей сети отелей в России и СНГ по версии Business Traveller Awards.
В честь праздника AZIMUT Hotels подготовила для своих гостей подарок — была выпущена лимитированная серия карт лояльности в 4-х вариантах дизайна. Участникам программы AZIMUT Bonus предложено выбрать любой вариант оформления и получить в подарок 13000 бонусных баллов. Уже в первые минуты после рассылки информации об акции компания получила более 3000 заявок. Новыми картами заинтересовались постоянные гости AZIMUT не только из России, но также из Канады, Австралии, Бразилии, стран Европы и т.д.