«Гость — это драгоценный камень на подушечке гостеприимства»

Август 21, 2019
Гости Второй международной конференции, которая пройдет в Москве 21 октября 2019 года в отеле Radisson Blu Olympiyskiy по инициативе и при поддержке Russian.

Hospitality Awards, смогут принять участие в обсуждении следующих тем:

  • для чего необходим #искусственныйинтеллект в гостиничном бизнесе (Джулия Аймонье, директор по цифровым технологиям, EHL);
  • как превзойти ожидания клиентов и увеличить продажи (Магди Атталла, маркетолог, преподаватель и региональный директор BHMS);
  • роль экономики совместного потребления как тенденции гостиничной индустрии (Йерун Оскам, директор исследовательского центра отельной школы Гааги);
  • каковы проблемы и решения в продажах клиентского сервиса мирового уровня (Саид Чаарави, консультант по продажам, Великобритания);
  • как связаны дизайн и продажи гостиничного сектора (Андрэ Аведян, сооснователь ARA Design, Ольга и Ирина Сундуковы, основатели студии Sundukovy Sisters);
  • насколько национальные черты дизайна отеля влияют на лояльность гостя (Александрос Ангелопулос, вице-президент Aldemar Resorts) и т.д.

До 31 августа купить билет со скидкой можно:

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?