Гости Второй международной конференции, которая пройдет в Москве 21 октября 2019 года в отеле Radisson Blu Olympiyskiy по инициативе и при поддержке Russian.
Hospitality Awards, смогут принять участие в обсуждении следующих тем:
- для чего необходим #искусственныйинтеллект в гостиничном бизнесе (Джулия Аймонье, директор по цифровым технологиям, EHL);
- как превзойти ожидания клиентов и увеличить продажи (Магди Атталла, маркетолог, преподаватель и региональный директор BHMS);
- роль экономики совместного потребления как тенденции гостиничной индустрии (Йерун Оскам, директор исследовательского центра отельной школы Гааги);
- каковы проблемы и решения в продажах клиентского сервиса мирового уровня (Саид Чаарави, консультант по продажам, Великобритания);
- как связаны дизайн и продажи гостиничного сектора (Андрэ Аведян, сооснователь ARA Design, Ольга и Ирина Сундуковы, основатели студии Sundukovy Sisters);
- насколько национальные черты дизайна отеля влияют на лояльность гостя (Александрос Ангелопулос, вице-президент Aldemar Resorts) и т.д.
До 31 августа купить билет со скидкой можно:
- на сайте globalhospitalityclub.ru;
- позвонив 8 495 698 61 63;
- отправив заявку globalclub@hospitalityawards.ru.