Основным видом медицинской деятельности, осуществляемой санаториями, является санаторно-курортное лечение, поэтому преобладающая часть сообщений рекламного характера, исходящих от здравниц, содержит информацию о возможностях получения именно такого вида лечения.
Метод санаторно-курортного лечения является комплексным видом воздействия, в составе которого применяются методики физиотерапии, лечебной физкультуры, медицинской реабилитации. Эти направления медицинской деятельности в Российской Федерации также являются законодательно закреплёнными, существуют соответствующие медицинские специальности и научные школы. В связи с этим маловероятно ожидать негативных последствий от запрета на рекламу экспериментальных методов лечения со стороны Google в том, что касается непосредственно санаторно-курортного лечения.
Можно, конечно, предположить, что Google может применить к данному виду лечения научные метрики и законодательные нормы тех государств, где подобных видов лечения просто не применяется, и, следовательно, нет релевантной доказательной базы. Но это уже вопрос собственной политики поисковика, ведь в таком случае им придётся проводить и блокировку рекламы многих национально обособленных видов медицинского воздействия. Как например акупунктуры, различных видов фито-терапии и прочих методов, эффективность которых подвергается постоянной критике с позиций теории доказательной медицины.
В любом случае поисковик в случае начала действия таких ограничений обязан представить собственную позицию и обнародовать полный список видов воздействия считаются экспериментальными и малодоказанными, и на основании каких экспертных заключений.