Google тестирует новинку сравнения стоимости в поиске по гостиницам

Июль 27, 2018
Ксения Безбородова: «Google пошел по пути авиакомпаний и сайтов онлайн бронирования. Возможно, что календарь цен поможет отелям заполнять менее загруженные даты».

Новая функция тестирования сравнения цен в поиске по гостиницам получила название Price Insights. Благодаря новинке пользователи сравнят цены по выбранному отелю и поставят оценку.

В рамках тестирования при введении запроса появляется окно, которое информирует пользователя о ценах в отелях поблизости. Таким образом, получается сравнить отели, которые находятся около вас, по ценам. Функция также дает информативные сообщения – к примеру «Эта гостиница на 20% снижена в цене», «Цены в отели на том же уровне, что и другие в районе» и пр.


Новый блок наделен специальной опцией Explore Insights, благодаря которой желающие переходят на страницу с графиками и схожими гостиницами для удобства сравнения цен. В анализе учитываются три графика:

  • Market comparison – сравнивает цены разных гостиниц.
  • When to book – показывает, как стоимость по конкретному отелю колебалась в течение 30 дней.
  • Price evaluation – оценивает, как стоимость по выбранной гостинице за конкретное время выглядит по сравнению с другими периодами.

По материалам Searchengines.ru.

Ведущий специалист Expedia Group Ксения Безбородова комментирует инициативу:

Google пошел по пути авиакомпаний и сайтов онлайн бронирования. Как показывает практика, пользователям нравится сравнивать тарифы и условия бронирования. Возможно, что календарь цен поможет отелям заполнять менее загруженные даты.

С другой стороны, для меня пока опция сравнения с рынком непонятна. Здесь все зависит от критериев отбора конкурентных отелей. Некоторые отели, расположенные в одной локации и имеющие одинаковое количество звезд, сравнивать просто некорректно.

Цена отеля – во многом субъективное понятие, складывающееся из многих факторов. Локация, хоть и играет важную роль в формировании цены, всё-таки не может стать единственным мерилом для отбора сравниваемых отелей.

Оцените материал:
No votes yet