Google Maps: российский бизнес зарабатывает на геолокации

Январь 31, 2020
По словам главы российского филиала Google Юлии Соловьевой, геонавигация позволяет бизнесу существенно увеличить свои доходы. Согласно подсчетам компании, рестораны и гостиницы, которые отмечены на Google-картах, ежегодно наращивают выручку в среднем на 5% – в 2016 эта цифра в абсолютном выражении составила 81 млрд долларов.

При этом пользователи, отмечает Соловьева, используя Google-навигацию, существенно экономят – минимум 11% личного времени, что в общем масштабе составляет около 6 млрд долларов в год.

Объясняют выгоду использования геолокации в Google на примере туристической сферы. Там заявляют, что у пользователей в отношении ресторанов, отелей, музеев, достопримечательностей и других туробъектов, при условии их отсутствия на карте, складывается впечатление, что их вообще не существует в реальности.

В прошлом году Google запустил проект «местные эксперты». К инициативе присоединились более 60 миллионов волонтеров, которые устанавливают на картах объекты размещения, музеи, памятники и т.п. Это движение, к которому подключились уже 162 города, по словам Соловьевой, существенно помогает и бизнесу, и пользователям.

Материал уже оценил 1 гость на:
3
3
Другие оценили статью на 3* из 5. А ваше мнение?