bnovo.ru

Главное – здоровье гостя. Безопасность в отеле – новые стандарты

Ноябрь 3, 2020
2 ноября 2020 года при поддержке Императорского фарфорового завода, в старейшем пятизвездочном отеле России — Бельмонд Гранд Отеле Европа (Belmond Grand Hotel Europe) прошло заседание экспертного совета отельных номинаций HoReCa UP.
Леонид Гелибтерман, посланник России в UNWTO в ООН по гастрономическому туризму, президент Международного эногастрономического центра, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров (Москва)

«Мы должны внести новые критерии оценки сервиса, где на первом месте не формальное, а очень обдуманное и серьезное отношение к безопасности и комфорту. В ресторанах требуется вход в масках и перчатках, но… я сажусь за стол, снимаю перчатки, маску – и некуда их положить. Об этом надо тоже думать. В Испании уже идет подготовка к сезону «Лето 2021 года» и стандарты безопасности проходят официальную сертификацию. Насчет гастрономического туризма, он живет, только что на ужине дипломатического клуба Москвы, где были представители Австрии, Германии, Испании, Греции, Молдовы, Индии и других государств, мы презентовали «Петербургскую кухню», Стивен Сигал попробовал и оценил как «очень хорошо».

Юлия Пашковская, генеральный директор Бельмонд Гранд Отеля Европа (Санкт-Петербург)
«Мы придерживаемся международных стандартов компании Belmond, убрали дополнительные подушки, сократили количество текстиля, по новому регламенту минимизировали контакт с сотрудниками, но столкнулись с тем, что гости готовы к дополнительному контакту, но они хотят и должны получать привычный для уровня пяти звезд набор услуг».
Андрей Петелин, генеральный директор отеля «Санкт-Петербург» (Санкт-Петербург)
«Что касается Нового года, все очень неопределенно, но мы планируем предложить гостям и ужин в нашем панорамном ресторане La Vue и размещение в номерах, где из окон открывается вид на дельту Невы. Конечно, с учетом всех мер по безопасности. К вопросу по депозиту и оплате мы подходим намного лояльнее, чем было в допандемийный период».
Атакан Турхан, генеральный директор Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
«В нашем отеле значительно изменился портрет гостя, если раньше мы ориентировались на деловой туризм, то теперь у нас очень много семей с детьми. Такие опции как детская комната, специальное меню, халаты для детей, подарки, сейчас наиболее востребованы в отеле «Прибалтийская».
Наталия Вельчинская, директор по корпоративным продажам Lotte Moscow (Москва)
«Отрадно заметить, что у нас в отеле не было массового увольнения сотрудников. Да, период тяжелый, но менеджмент отеля принял решение сохранить команду Lotte в Москве. На вопрос о профессиональной работе с делегациями из других стран отвечу, да, в меньшем объеме, но мы все-равно обслуживаем официальные мероприятия на высшем правительственном уровне, и то что они у нас проходят, это заслуга сотрудников».
Елена Жукова, руководитель отдела по работе с VIP-клиентами Императорского фарфорового завода
«Мы третий год работаем с конкурсом Horeca UP и хочется отметить позитивную динамику развития в разработке критериев. Было предложено сейчас на заседании ввести новую номинацию «Социальная работа в условиях Covid» и обсуждались методы взаимодействия и разработка системы оценки по новым критериям. Вот эта живая вовлеченность проекта Horeca UP в жизнь отельной индустрии – она вдохновляет на новые совместные инициативы».

Для профессионального отельного сообщества такие мероприятия стали знаковыми, благодаря трем китам. «В чем сила, брат?»

  • Эксперты – топ-менеджеры ведущих отелей.
  • Открытость – критерии оценки отелей и решения, принятые на заседаниях, публикуются в открытом доступе.
  • Актуальность — основной тезис ноябрьского заседания: "Разработка стандартов взаимодействия отелей с субъектами туристской отрасли и поиск новых партнеров в условиях концентрации внимания на внутренний рынок. Специфика работы с различными регионами РФ".
Поделиться:
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?