Ginza Project представляет первый гостиничный комплекс под собственным брендом в России
В новом девятиэтажном здании площадью 4,7 тыс. кв. м разместится бутик-отель на 70 номеров. Дизайн проекта основан на принципах экологичности и минимализма. В оформлении номеров использованы натуральные материалы.
Гостиничный бизнес станет одним из приоритетных направлений развития Ginza Project. Диверсификация бизнеса и региональное развитие — ключевые составляющие стратегии компании, отмечается в пресс-релизе.
В отеле будут ресторан кавказской кухни Lilo и панорамный ресторан азиатской кухни Ten June.
Здесь разместится Gastrospace с профессиональным кулинарным оборудованием.
Также в гостиничном комплексе предусмотрены пространства для проведения конференций и мероприятий.
Инвестиции в проект составили порядка 1 млрд руб. Комплекс построен и реализуется совместно с инвестором — холдингом «КМ-Союз».
Сегодня Ginza Project является мультибрендовым холдингом, который управляет более 150 проектами в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Томске, Сочи, Баку, Нью-Йорке и Лондоне. Среди активов компании не только рестораны и гастрономические общественные пространства, но и апартаменты и городские сервисы.
Источник: РБК.