Гибридный отель: диверсификация бизнеса или увеличение дохода?

Ноябрь 21, 2018
Управляющий партнёр VAP Consulting Андрей Волохов о формате гибридного отеля и реализации такого проекта в рамках российских реалий в ответ на статью о нише гибридных отелей в России.

Пожалуй, первые два понятия лучше всего подходят в качестве очевидного ответа на извечный вопрос любого собственника, в нашем случае – отельера или владельца средства размещения. Мы, в VAP Consulting, ещё в 2014 году адаптировали опыт успешных международных концепций вышеназванных форматов – Generator Hostels & Hotels, Motel One и пр. под российских гостей и нашу, исконно русскую ментальность, не исключая возраст нашего потенциального гостя и наиболее востребованное месторасположение будущего средства размещения.

Мы дали следующее название такому продукту – средство размещения смешанного формата. Помимо рабочей идеи, продукт должен иметь адекватную стоимость и привлекательность. Формат существующих аналогов тоже на 100% соответствует названным критериям, но ещё же, в бизнесе есть такое понятие, как возврат вложенных в продукт средств или окупаемость.

Стандартная окупаемость, упомянутых в статье про гибридные отели средств размещения, начинается с 8 лет при грамотном использовании, то есть – управлении. При этом просчитанная окупаемость средства размещения в соответствии с нашей концепции – от 4 до 6 лет. Естественно, при оптимизированном штатном расписании.

Стоимость строительства 1 кв. м. определяется конкретно под задачу и колеблется в диапазоне от 1 тыс. USD до 2,5 тыс. $. И опять классика любого бизнеса: чем меньше наши расходы, тем больше наши доходы. Эта формула применима и отлично работает на всей протяжённости функционирования нашего объекта после начала его работы, начиная от первоначальной идеи по его созданию.

Именно эти, безусловно, ключевые принципы мы закладывали при адаптации международного опыта коллег при разработке нашей, исключительно российской, концепции средства размещения смешанного формата.

В нашей концепции объекта обязательно присутствуют:

1. Номера по типу «Хостел»

Подразумевающие многоместное размещение с «общими» удобствами на этаже, где стоимость услуг не берется за пользование номером, а берётся за пользование спальным местом.

2. Гостевые номера с отдельным санузлом, которые продаются по классике
3. Коворкинг или общее пространство для общения

Сейчас, в современном мире, потенциальный, классический гость, всегда готов платить за положительные эмоции и новые, приятные, впечатления. Ночлег и ресторан при отеле продаются уже не как основная услуга, а как нечто само собой разумеющееся и представлена в избытке. Рынок таких услуг перенасыщен. Именно поэтому общее пространство для общения, которое в нашей концепции называется уже известным понятием – коворкинг – это не только место для работы, хотя доступный и высокоскоростной интернет уже must have, но и для проведения досуга, выставок, различных перформансов.

Еда. Такой же важный вопрос наряду со 100% комфортным отдыхом. Сейчас подход к питанию тоже поменялся. Концепция Grab & Go превалирует. 100500 столовых приборов, 500 тарелок и 300 фужеров уже не впечатляют.

Сейчас, главное – время и простота! Ну и ещё возможность трансформировать пространство под разные функции. Дизайн. Людовик IV? Классика? Loft? Нет. Функциональность. Quadratisch, Praktisch, Gut.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?