Генеральный директор Booking.com заразился коронавирусом

Апрель 2, 2020
Видео
Генеральный директор крупнейшего в мире онлайн-сервиса по бронированию отелей Booking.com Гленн Фогель заразился коронавирусом, сообщает бизнес-портал Skift.

Гленн Фогель сказал, что «чувствует себя хорошо» после положительного результата теста на коронавирус.

О диагнозе Фогеля стало известно в среду после публикации финансовой отчетности Booking Holdings.

Гленн Фогель сказал сотрудникам, что у него слабые симптомы, и он не верит, что заразил кого-либо в офисе компании, так как он некоторое время работал дома. В настоящее время он находится на карантине или, как он выразился, «в изоляции» в письме сотрудникам в Нью-Йорке.

В письме Фогель сказал, что у него были «симптомы гриппа в начале прошлой недели», его обследовали 26 марта, но результаты были получены только во вторник вечером.

В телефонном интервью Skift в среду вечером Фогель сказал, что выздоровел на 110% и только что ждал результатов теста, на получение которого ушло несколько дней.

«У меня буквально не было ни одного симптома с тех пор» в прошлый четверг и пятницу, когда у него была легкая лихорадка, сказал Фогель. «Я делаю полные тренировки» на беговой дорожке.

Отвечая на вопрос, есть ли у него какие-либо условия для беспокойства, Фогель сказал: «Да, экономика. Я должен беспокоиться об этом».

Пакет помощи
Фогель сказал, что он «очень счастлив», что правительство США приняло решение принять пакет помощи на сумму 2,2 трлн. Это очень хорошее начало. Приятно, что правительства всего мира начинают осознавать, что потребуется значительное вмешательство правительства, чтобы обеспечить сохранение экономики на плаву». Гленн сказал, что потребуется второй пакет помощи, и он рад, что законодатели уже работают над этим. На вопрос о том, будет ли Booking Holdings иметь право на денежные средства в пакете помощи, Фогель сказал: «Полной ясности о том, как все это будет работать — нет. Поэтому мы должны просмотреть все мелкие детали: что это, каковы условия, каковы преимущества, и посмотреть, подходит ли нам это или нет».
Более 400 000 контактов с клиентами в день
Фогель сказал, что он благодарен за выполненную работу, в том числе за технологию, используемую для передачи возможностей call-центра в дома сотрудников. По его словам, сотрудники Booking.com обрабатывают более 400 000 контактов с клиентами в день, «что много раз превышает пик в разгар сезона», — сказал Фогель. Клиенты разочарованы и нуждаются в помощи, и Фогель сказал, что он рад, что сотрудники так усердно работают, чтобы предоставить эту помощь. «Большинство людей работают из дома», — сказал Фогель, добавив, что в компании работает около 27 000 человек.

Гленн Фогель проработал в компании два десятилетия, стал генеральным директором Booking Holdings в январе 2017 года и взял на себя роль генерального директора своего крупнейшего бренда Booking.com прошлым летом.

Вот внутреннее видеообращение Фогеля для сотрудников:

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?