ФАС проверяет сервис бронирования Booking.com

Март 27, 2019
В Booking.com пришла с проверкой ФАС, цель проверки ‒ соответствие антимонопольному закону.

«Опора России» Обратилась с жалобой на известный агрегатор, который принуждает объекты размещения заключать с ними заранее невыгодные контракты. Зимой 2019 года Игорю Артемьеву организация прислала письмо, где были указаны моменты, согласно которым агрегатор скорее всего нарушает закон. Также в письме была высказана просьба посодействовать решению проблемы, которая несомненно присутствует у объектов размещения и агентств путешествий.

В ФАС сказали, что окончательное мнение будет высказано через два месяца.

Анатолий Голомолзин подтвердил, что на данный момент службой со всей тщательностью изучается вопрос и после завершения этого этапа служба выскажет мнение о том, есть ли нарушения.

Агрегатор же оставил вопрос без ответа.

Жалобы была высказана после того, как в контракте был прописан пункт, согласно которому гостиница не имеет права ставить более низкую цену по тем же параметрам бронирования, чем на этом агрегаторе.

Также отель не имеет право продавать свои номера по заниженной цене и на официальном сайте. Не стоит забывать и о довольно высоком проценте комиссии, который составляет 20%.

При нарушении ценового паритета, статус отеля агрегатор понижает, естественно, снижается и количество бронирований.

Если отель нарушает контракт, то агрегатор больше с ним не сотрудничает. «Опора России» считает, что Booking занимает положение монополиста.

На первом месте всегда должны быть потребители, они должны иметь право выбирать, также и отели должны иметь продажи через свои сайты. Как следствие, доходы вырастут.

Эксперты полагают, что на сегодняшний день агрегатор является безусловным лидером рынка, поэтому отельеры вынуждены использовать Booking. Большинство заказов приходят именно через этот сервис.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?