Facebook понизила приоритет публикаций с сомнительными фактами о здоровье: что делать санаториям

Июль 3, 2019
Источник фото: Pixabay
В официальном блоге Facebook заявили о том, что, как показывает практика взаимодействия с контентом, людям не нравятся сенсационные или спам-сообщения. Это же относится и к материалам, содержащим информацию о здоровье и лекарствах, которая вводит в заблуждение.

В июне было запущено два обновления рейтинга, чтобы уменьшить количество ранжирований таких постов:

1. Материалы с преувеличенными или сенсационными заявками о здоровье.

2. Посты, пытающиеся продавать товары или услуги медицинских учреждений. В этом обновлении рассматриваются материалы, в которых содержатся обещания помочь вылечится от определённого недуга. Также Фейсбук снижает выдачу постов с рекламой чудодейственных средств и процедур.

Как это будет работать

В блоге Facebook заявили, что справятся с этой задачей аналогично тому, как ранее сокращали низкокачественный контент, такой как кликбэйт. Алгоритмы определяют фразы, которые обычно использовались в этих постах, чтобы предсказать, какие материалы могут включать сенсационные заявления о здоровье или продвижение товаров и услуг в нише здоровья.

Facebook обещает и дальше продолжать работу по минимизации некачественного медицинского контента.

Эта информация имеет немаловажное значение для санаториев и отелей, в которых есть медицинские клиники, оздоровительные центры или даже косметологические услуги. Ведь в анонсах всех этих предложений, так или иначе, содержится информация о том, что ваши гости/пациенты вылечатся, оздоровятся, станут бодрее, активнее.

Что делать:

1. Качественный нерекламный контент по-прежнему будет ранжироваться высоко. Пишите информационные материалы, отвечающие на запросы пользователей в поисковых системах (изучайте Яндекс. Wordstat). На первом месте ‒ интерес пациентов. Удовлетворите их информационную потребность и вы получите высокие позиции в выдаче потенциальных клиентов. Как этого добиться? Контент-план и стратегию работы в соцсетях должен составлять не широкопрофильный SMM-специалист, а редактор социальных сетей вашей тематики. Необходимо взаимодействие с врачами, подготовка профессиональных материалов, но на простом и понятном языке. Без обещаний волшебных таблеток и быстрых результатов лечения. Объективные факты, статистика и грамотная стратегия ‒ вот ваше конкурентное преимущество перед конкурентами в Фейсбуке.

2. Усиление PR-активностей в санатории или отеле с медицинскими услугами. Составьте стратегию и план работ по пиар-активностям для привлечения целевых пациентов. Изучите свою целевую аудиторию и предложите ей полезный и качественный контент на тех ресурсах, которые она посещает. Вариантов форматов может быть очень много. Составьте подборку методов лечения расстройств сна, сделайте фотообзор лаборатории для проведения анализов, расскажите о симптомах, когда нужно незамедлительно посетить стоматолога, проведите онлайн-тестирование. Такие статьи вы можете размещать не только в целевых СМИ, но и в вашем блоге врача на персональном сайте. Обратите внимание на то, что участие в номинациях, рейтингах также повысит вашу авторитетность в глазах пациентов.

Качественный контент до сих пор остаётся в приоритете. Анализируйте, изучайте потребности целевой аудитории, не вводите читателей в заблуждение преувеличенными фактами, составляйте стратегию и получайте интерес к вашим услугам. Это рецепт, который точно работает.


Информация по материалам newsroom.fb.com.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?