bnovo.ru

Facebook и Instagram выключат таргетинг на партнерские категории

Август 1, 2018
Владимир Костыря: «Это коснется только крупных отельных сетей и прочих компаний, которые работают на европейском рынке».

С 1 октября 2018 года рекламодатели в Facebook, Instagram не покажут свои посты партнерским категориям. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Партнерскими категориями называется тип таргетинга, в основе которых лежат данные от партнеров сети по маркетингу. Предпосылкой инициативы отключения стал ввод в мае этого года регламента GDPR и скандалы, которые возникали в связи с некорректностью работы с персональными сведениями пользователей Facebook.

В апреле 2018 года произошел скандал с социальной сетью, когда компания Cambridge Analytica завладела к информации 87 млн пользователей Facebook. Инцидент набрал колоссальное число критики в адрес соцсети. Для успокоения общественности, а также инвесторов, компания Facebook предприняла ряд мер, в том числе – запрет на сбор агрегаторами личной информации пользователей. Эта мера направлена на усиление защиты зарегистрированных пользователей соцсети.

Незадолго до опубликования GDPR компания остановила показ рекламных постов партнерским категориям в Германии, Великобритании, Франции. С 15 августа вступит в силу запрет на создание, редактирование и дублирование партнерских категорий. С 1 октября запрет распространится по всему миру.

Таким образом, для таргетинга компании смогут использовать информацию, которую собрали своими силами и возможностями Facebook.

Facebook понимает эффективность и популярность политики таргетинга на партнерские категории, однако, сейчас в приоритете улучшение конфиденциальности зарегистрированных пользователей соцсети.

Комментирует директор по развитию «Экотель» Владимир Костыря:

На мой взгляд, новость для российского бизнеса не очень волнующая. Для России это не значит ничего, так как у нас не было партнерских категорий.

Это коснется только крупных отельных сетей и прочих компаний, которые работают на европейском рынке.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?