Еврокомиссия запретила сервису Booking.com предоставлять неправдивую информацию об отелях
Как сообщила пресс-служба Еврокомиссии, нововведения направлены на то, чтобы обеспечить прозрачную онлайн-среду для потребителей.
В частности, Booking.com обязали уточнять, когда информация «остался только один доступный номер!» относится только к предложениям, доступным на конкретной онлайн-платформе. Также сервису запретили делать заявления о том, что цена акционная и данное предложение ограничено по времени, если на самом деле эта цена стандартна и действует всегда.
Теперь Booking.com должен указывать, если топовые позиции апартаментов или отелей в поисковой выдаче проплачены. Информация о том, кто предлагает жилье в аренду – частное лицо или компания, сколько потребитель должен заплатить за размещение вместе со сборами и налогами, также будет открытой.
В Еврокомиссии уточнили, что продолжат мониторить все онлайн-платформы, которые относятся к туристической сфере, чтобы исключить любые манипуляции с их стороны.
Пресс-служба Booking.com прокомментировала ситуацию:
«Мы добровольно сотрудничали с уполномоченными органами в сфере защиты прав потребителей и Европейской комиссией, чтобы взять на себя обязательства в интересах потребителей. Booking придерживается принципа соблюдения законодательства и универсальных для всех участников индустрии требований, призванных создать однородную конкурентную среду и единые стандарты для потребителей».