bnovo.ru

Энциклопедия контента в соцсетях для отеля: подробное руководство с готовыми идеями на каждый день

Ноябрь 25, 2019

Редакция Welcome Times адаптировала материал контент-директора “Студии Чижова” Алины Медведевой под потребности объектов гостеприимства. Описаны задачи соцсетей и типы контента с примерами, которые можно использовать ежедневно в ведении аккаунтов ваших отелей.


Функции присутствия отеля в социальных сетях

   1. Имидж и лояльность

Гости видят представление отеля в соцсетях и составляют своё мнение об объекте. Регулярные активности, красивые фото, грамотный контент — всё это работает на вас. Вами восхищаются и вам доверяют.

   2. Охваты

Социальные сети помогают расширять аудиторию отеля. Вы уже работаете с гостями, например, в контекстной рекламе и на Booking. Но вы можете заявить о себе и новой аудитории ВКонтакте, в Фейсбуке и в Instagram. А может, найдёте новых лояльных гостей в Одноклассниках. Во всех этих сетях разная аудитория, но с ней необходимо взаимодействовать.

   3. Информирование

Не всегда в рамках официального сайта получится рассказать о новинках в меню или о новых детских аниматорах. Социальные сети являются отличной альтернативой этому.

   4. Работа с негативными отзывами

Для объектов гостеприимства это особенно важный пункт. Если гостю что-то не понравилось у вас, то с большой вероятностью он пойдёт писать претензию в соцсети. И это отличный шанс для вас проработать негатив там, а не вывести его на Boooking.com. Ответьте гостью оперативно, признайте, что понимаете его негативные чувства. Не говорите сразу о том, что разберётесь в ситуации, а потом определите, кто прав, а кто нет. Есть факт: гость недоволен, ему неприятно. Примите это и скажите, что понимаете эмоции и сделаете всё возможное, чтобы решить сложившуюся ситуацию. Многим важно быть услышанным. Ликвидируйте негатив в личных сообщениях, чтобы на Booking выводить только лояльных гостей.

Виды контента для соцсетей отеля

   1. Продающий

Этот тип материалов должен занимать не более 20 % в общей ленте. Но существует ряд интересных форматов такого контента, когда гости не будут подозревать о том, что вы хотите им что-то продать.

  • Батл услуг. Попросите подписчиков проголосовать за услугу, которая им нравится больше: санки или лыжи.
  • Акции и скидки.
  • Рубрика “Забронировать легко” с визуализацией шагов бронирования на официальном сайте.
  • Видеообзор нового ресторана.
  • Рубрика “Услуга месяца”, где вы расскажете о том, какая допуслуга пользовалась наибольшим спросом.

   2. Репутационный

Это материалы, которые показывают ваш объект с наиболее выгодной стороны, работая на доверие гостей.

Виды репутационного контента:

  • Инфографика. Расскажите в этом виде материала о структуре вашего объекта, наборе допуслуг, количестве блюд в меню.
  • Рассказ о процессе приготовления фирменного блюда или об этапах уборки игровой комнаты для детей.
  • Отзывы в формате перепостов гостей или видеообращений.
  • Ответы на часто задаваемые вопросы. Например, можно ли жить в отеле с животными.
  • Рубрика “Почему мы”.
  • Блог генерального менеджера отеля.
  • Контент о команде.

   3. Новостной

Контент о том, что важного для гостей происходит в вашем объекте.

  • Новости об услугах, информация о новом меню, открытии летней площадки.
  • Планы на год.
  • Полученные награды.

   4. Вовлекающий

Это контент, построенный на геймификации и заинтересованности пользователей в совершении каких-то действий на вашей странице.

  • Опишите в комментариях свой понедельник смайлами.
  • Конкурсы и розыгрыши.
  • Оставьте последний комментарий и получите спа-день в подарок.
  • Десять фактов об отеле и один из них ложь: угадайте какой.
  • Опишите свои выходные в 3-х словах.
  • Аукционы.
  • Ребусы.

   5. Полезный

Это контент, направленный на решение запросов и потребностей пользователей.

  • Как выбрать фотографа для свадьбы.
  • Какой отель лучше подходит для отдыха с детьми.
  • Что должно быть в детском меню ресторана.
  • Как выбрать отель для идеального новогоднего корпоратива.

   6. Развлекательный

Контент, который вызывает мгновенную реакцию и которым гости хотят поделиться.

   7. Ситуативный

  • Реакция на важные новости.
  • Спецпредложения или тематические вечеринки под выход нового фильма.
  • Поздравления с праздниками.

Форматы контента

  • Текст без фото сегодня уже не работает. Особенно это актуально для объектов гостеприимства, которые продают эмоции.
  • Видео работают лучше фото.
  • Короткие GIF работают лучше длинных видео. Лучше разделить их на несколько коротких фрагментов.
  • Процент просмотра ролика больше 3-х секунд значительно ниже, чем GIF.
Поделиться:
Материал уже оценили 9 гостей на:
4.22222
4.2
Другие оценили статью на 4.2* из 5. А ваше мнение?