Точка зрения Cosmos Group, Анна Косарева, вице-президент по операционной деятельности Управляющей компании «Cosmos Group»
У нас было три отеля в Москве, по отелю в Сочи, Казани и Волгограде. Результаты были гораздо выше, чем мы ожидали. Это касается, безусловно, финансовых результатов, и результатов по загрузке, и преждевременных суждений – между матчами будут провалы. Мы смогли нивелировать, загрузиться и в период между матчами.
Хотелось отметить, у нас брендовые и не брендовые отели. Мы боялись, что не будет того уровня удовлетворенности, высокого класса, который гости ожидали, так как понятно, что при высокой загрузке сервис в отеле не такой высокий, как при малой загрузке.
Рейтинги не упали, действительно все замечательно – это касается именно тех городов, где мы представлены. Ложка дегтя все-таки была: столько проверок и контроля мы не получали никогда и нигде, и в каждом регионе случились какие-то свои правила, свои стандарты проверок.
Мы все это преодолели, но времени, усилий и нервов потратили достаточно много. И тоже из ложки дегтя – те города, где мы представлены, где традиционно лето хорошо загружается туризмом, турист не поехал, потому что не было автобусов, и это одна из проблем.