bnovo.ru

Эксперт AZIMUT Hotels рассказала о развитии санаторно-курортного направления на Ruviera Expo & Forum

Ноябрь 30, 2022
Пляж санатория “Мыс Видный”. Фото: сайт https://azimuthotels.com/

Эксперт выступила на выставка для отельеров, санаториев, рестораторов и туриндустрии всех курортных территорий России Ruviera Expo & Forum от организаторов Hospitality Business Day, которая прошла в Сочи с 24 по 26 ноября.

В конгресс-центре Radisson Blu Resort&Congress Centre собрались более 1500 отельеров и 90 экспертных спикеров, которые поделились ценными инсайтами своих отраслей. Особое внимание было уделено курортным отелям и особенностям ведения бизнеса на курортах. Спикером от крупнейшей российской гостиничной сети AZIMUT Hotels выступила директор санатория AZIMUT Здоровье Мыс Видный Татьяна Попова.

В своем выступлении эксперт рассказала о создании и развитии направления AZIMUT Здоровье на на базе бывших санаториев ОАО «РЖД». Направление запущено в таких перспективных регионах внутреннего туризма, как Краснодарский край, Ставрополье, Алтай, Поволжье, Московская и Калининградская области. Все санатории расположены в экологически чистых зонах и природных заповедниках и располагают действующей широкой лечебной базой.

AZIMUT Здоровье — один из пяти суббрендов AZIMUT Hotels, появившийся в результате масштабного ребрендинга сети. В продуктовое направление входят спа-отели и бывшие санатории. В 2022 году начался ребрендинг 7 из 18 санаториев, который планируется завершить в 2023 году. В настоящий момент идет поэтапная проработка стратегии развития нового санаторно-курортного направления, аудит номерного фонда и инфраструктурных объектов с экономическими обоснованиями по необходимым изменениям. Только на реконструкцию и улучшение номерного фонда санаториев (т.е. не считая текущий ремонт) в 2022 году AZIMUT выделил более 300 млн рублей. Предполагается, что в 2023 году инвестиционные расходы превзойдут расходы 2022 года.

AZIMUT Здоровье — приоритетное направление в стратегии развития AZIMUT Hotels. Санатории вошли в состав группы AZIMUT в декабре 2020 года. До этого в 2019 (который до прихода в AZIMUT санаториев был финансово лучшим в истории) году группа показала операционную выручку около 3.9 млрд рублей, а уже в 2021 выручка группы превысила 4.5 млрд рублей (+600 млн рублей). А операционная прибыль группы в 2021 году под управлением AZIMUT в сравнении с 2019 годом выросла почти в 2 раза. В 2022 году загрузка почти всех санаториев AZIMUT Здоровье составила 100%. 

Ключевыми факторами, стимулирующими рост спроса на отдых в санаториях, эксперт называет ограниченное количество доступных выездных направлений и программу туристического кешбэка, которая предполагает за бронирование отдыха внутри страны по карте «Мир» возврат до 20 тыс. руб. Падение спроса при этом демонстрируют объекты в регионах со снизившейся транспортной доступностью.

Добавить комментарий
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?